Hyundai Grandeur, а на внутреннем, южнокорейском рынке Hyundai Azera, не экспортируется в страны, где продается Генезис. Тем не менее, есть смысл поближе познакомиться с такой альтернативой популярному премиум-седану с учетом складывающейся системы параллельного импорта.
Итак, в 2023 году появится новое, уже седьмое поколение этого лайнера, полностью обновившее свой дизайн. Вертикальный передок с прямоугольными фарами и широкой сетчатой решеткой радиатора с расположенной над ней узкой полоской ДХО напоминает набирающую популярность коммерческую Hyundai Staria. Стремительность силуэта подчеркивают удлинившаяся база, плавно спадающая линия крыши и интегрированное в заднюю стойку треугольное окно. Дверные ручки утоплены заподлицо.
Сзади фонари выполнены подобно передним ДХО в виде тонкой световой полосы, пересекающей всю корму и заходящей на боковины кузова. Находящаяся на них складка панели перетекает в подобие спойлера на крышке багажника. А вот выхлопные трубы решили не выпячивать, чтобы не возбуждать экоактивистов, видимо.
Hyundai Grandeur хотя и относится по своему формату к верхнему среднему классу, но его интерьер однозначно премиальный. В кокпите доминируют дисплеи, два из которых объединены под общим стеклом. Это мониторы комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. В сторону пассажира дисплейный блок плавно переходит в стеклянный элемент отделки торпедо.
Ниже, под полосой с аналоговыми кнопками и регуляторами, расположен еще один тач-скрин для управления системой отопления, вентиляцией и климат-контролем. Перед ним и под ним можно разместить смартфоны для индуктивной подзарядки. Чтобы расчистить центральную консоль и получить дополнительное место под подлокотником, селектор коробки передач переехал с привычного места под руль. Для создания уютной атмосферы поверхности покрыты натуральной кожей и и вставками из дерева. А рассеянное освещение позволяет придавать им бесчисленное количество цветовых оттенков.
Что касается силовых агрегатов, то о них Hyundai пока не высказалось. Однако, по мнению экспертов, можно ориентироваться на родственную новинке модель Kia K8, прошедшую фейслифтинг в прошлом году. Та стартовала с 1,6-литровой бензиновой турбочетверкой, а дальше идут 2,5-литровый атмосферник и топовый 3,5-литровый V6, способный работать не только на бензине, но и на – внимание! – сжиженном пропан-бутане. Привод, в основном, передний, но сама крутая комплектация допускает и опциональный полный.
#hyundaigrandeur #genesis #бизнесседаны #корейскиеавтомобили