В ноябре этого года российский парк внедорожников пополнится новым брендом. Речь идёт о дочерней марки известной китайской компании Great Wall. Она уже продают у нас кроссоверы Haval, но решила расширить модельный ряд.
На этот раз за счёт настоящих рамных внедорожников. Название у них будет брутальное и суровое — Tank. Именно под такой маркой совсем скоро начнут продаваться у нас китайские новинки.
Всего обещают пять джипов, но привезут пока только два. Это Tank 300 и Tank 500. Первый сильно смахивает на УАЗ-469 в современном прочтении, а второй замахнулся на конкуренцию с легендарным Toyota Land Cruiser.
По крайней мере, по классу и внешности они достойны друг друга.
Tank 300 – боевой кубик
И не такой уж маленький. В длину 4760 мм, как Toyota Fortuner. Салон у него пятиместный. Под капотом двухлитровый бензиновый мотор, который выдаёт 220 лошадиных сил и работает в тандеме с 8-ступенчатым автоматом.
Как видите, по убранству интерьера чем-то похоже на «Гелендваген». Как минимум, формой дефлекторов. На домашнем рынка за него просят минимум 27 500 долларов. По актуальному курсу получается 1 683 000 рублей.
Если учесть, что все китайские цены в России надо сразу умножать на два, то у нас его будут пытаться продавать за миллиона три. По моим скромным прикидкам.
Tank 500 – охотник на «Крузака»
По габаритам он реально почти идентичен японскому собрату. Колёсная база — 2850 мм. Его в движение приводит более мощный трёхлитровый движок с комбинированным впрыском топлива. Битурбированный агрегат развивает 299 лошадиных сил.
Коробка передач тоже автоматическая, разумеется. Но здесь автомат 9-скоростной. В КНР за такую машину просят не менее 46 000 долларов. То есть, 2 815 200 рублей. Страшно представить, сколько за него захотят с россиян.
Думаю, по цене они будут наравне с оригинальным «Крузаком».
Формула 4х4 у обеих машин реализована через электромагнитную муфту подключения передней оси. Есть понижающая передача и блокировка дифференциалов. Дорожный просвет у них тоже одинаковый — ровно 224 мм.
Подвеска пружинная с рычагами спереди и неразрезным мостом сзади.
Что в итоге?
С одной стороны, на российском рынке наконец-то станет больше рамных внедорожников с полным приводом. С другой, уже сейчас можно сказать, что ждать доступных цен не стоит.
Поэтому большинство россиян попросту не заметит появление новинок. Конкурентом «Ниве» они точно не станут.
А вам нравятся «Танки», дорогие друзья?
Советую посмотреть:
До конца года на АЗЛК соберут 600 «Москвичей». Но что это будут за машины?
Ещё два автозавода в России рискуют закрыться совсем или «законсервироваться»
Hyundai начал тихо уходить из России? Корейцы хотят продавать свой завод под Питером
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.