Найти в Дзене
Зато не в кредит

В Россию едут «Танки» из КНР. Новые рамные внедорожники с полным приводом

В ноябре этого года российский парк внедорожников пополнится новым брендом. Речь идёт о дочерней марки известной китайской компании Great Wall. Она уже продают у нас кроссоверы Haval, но решила расширить модельный ряд.

На этот раз за счёт настоящих рамных внедорожников. Название у них будет брутальное и суровое — Tank. Именно под такой маркой совсем скоро начнут продаваться у нас китайские новинки.

Tank 300 (Источник фотографий: automacha)
Tank 300 (Источник фотографий: automacha)

Всего обещают пять джипов, но привезут пока только два. Это Tank 300 и Tank 500. Первый сильно смахивает на УАЗ-469 в современном прочтении, а второй замахнулся на конкуренцию с легендарным Toyota Land Cruiser.

По крайней мере, по классу и внешности они достойны друг друга.

-2

Tank 300 – боевой кубик

И не такой уж маленький. В длину 4760 мм, как Toyota Fortuner. Салон у него пятиместный. Под капотом двухлитровый бензиновый мотор, который выдаёт 220 лошадиных сил и работает в тандеме с 8-ступенчатым автоматом.

Как видите, по убранству интерьера чем-то похоже на «Гелендваген». Как минимум, формой дефлекторов. На домашнем рынка за него просят минимум 27 500 долларов. По актуальному курсу получается 1 683 000 рублей.

-3

Если учесть, что все китайские цены в России надо сразу умножать на два, то у нас его будут пытаться продавать за миллиона три. По моим скромным прикидкам.

Tank 500 – охотник на «Крузака»

По габаритам он реально почти идентичен японскому собрату. Колёсная база — 2850 мм. Его в движение приводит более мощный трёхлитровый движок с комбинированным впрыском топлива. Битурбированный агрегат развивает 299 лошадиных сил.

А это пятисотый
А это пятисотый

Коробка передач тоже автоматическая, разумеется. Но здесь автомат 9-скоростной. В КНР за такую машину просят не менее 46 000 долларов. То есть, 2 815 200 рублей. Страшно представить, сколько за него захотят с россиян.

Думаю, по цене они будут наравне с оригинальным «Крузаком».

-5

Формула 4х4 у обеих машин реализована через электромагнитную муфту подключения передней оси. Есть понижающая передача и блокировка дифференциалов. Дорожный просвет у них тоже одинаковый — ровно 224 мм.

Подвеска пружинная с рычагами спереди и неразрезным мостом сзади.

Что в итоге?

-6

С одной стороны, на российском рынке наконец-то станет больше рамных внедорожников с полным приводом. С другой, уже сейчас можно сказать, что ждать доступных цен не стоит.

Поэтому большинство россиян попросту не заметит появление новинок. Конкурентом «Ниве» они точно не станут.

А вам нравятся «Танки», дорогие друзья?

Советую посмотреть:

До конца года на АЗЛК соберут 600 «Москвичей». Но что это будут за машины?

Ещё два автозавода в России рискуют закрыться совсем или «законсервироваться»

Hyundai начал тихо уходить из России? Корейцы хотят продавать свой завод под Питером

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются