Найти тему
Smart Simulation

Какую скорость развивают современные электропоезда

Как уже указано в названии статьи, сегодня мы бы хотели рассмотреть скорость современных электропоездов на разных примерах: ЭС2Г “Ласточка”, ЭШ2 "Штадлер" и Class 390 (Англия).

Обычно скорость электрички ограничена инфраструктурой и частыми остановками. Ещё и по территории населенных пунктов скорость поездов ограничена. В итоге скорость электричек обычно колеблется в диапазоне от 60 до 100 км/ч. До 120 км/ч электрички могут разгоняться, но происходит это не так часто.

Электропоезд ЭС2Г “Ласточка”

Электропоезд ЭС2Г “Ласточка”. Фото: Smart Simulation
Электропоезд ЭС2Г “Ласточка”. Фото: Smart Simulation

Электропоезд ЭС2Г относится к семейству пассажирских поездов, «городских экспрессов» с коммерческим названием «Ласточка». Известен так же как электропоезд «Премиум», Сименс, 2-1 тип.

Серия ЭС2Г эксплуатируется в качестве городских поездов, пригородных и межрегиональных экспрессов в Московской, Ленинградской, Свердловской, Тверской, Нижегородской областях, Санкт-Петербурге. В Москве как городская электричка эксплуатируется на Московском Центральном кольце.

Конструкционная скорость «Ласточек» — 160 км/ч. И в отличие от традиционных электричек у «Ласточек» на некоторых маршрутах такая скорость заложена в график. Между Клином и Тверью «Ласточки» стабильно идут 160 км/ч. С такой же скорости ходят «Ласточки» Санкт-Петербург — Великий Новгород, Санкт-Петербург — Выборг и Москва — Нижний Новгород. На остальных маршрутах «Ласточки» ограничены инфраструктурой и редко разгоняются до скоростей выше 120 км/ч.

Электропоезд ЭС2Г “Ласточка”. Фото: Smart Simulation
Электропоезд ЭС2Г “Ласточка”. Фото: Smart Simulation

Электропоезд ЭШ2 “Штадлер”

Инновационный электропоезд с двухэтажными вагонами серии ЭШ2 – это яркий представитель семейства Stadler KISS. Легкие скоростные поезда с 4-х- и 6-ти-составностью служат для ближних перевозок на участках железных дорог России.

Электропоезд ЭШ2 “Штадлер”. Фото: Smart Simulation
Электропоезд ЭШ2 “Штадлер”. Фото: Smart Simulation

Почти все выкупленные 11 составов встали в строй в последние дни 2017-го в начале 2018-го. ЭШ2 эксплуатировались как пригородные на железных дорогах Азербайджана и как межрегиональные - в Грузии.

Ну, и максимальная конструкционная скорость, также как и у Ласточки равна 160 км/ч.

Электропоезд ЭШ2 “Штадлер”. Фото: Smart Simulation
Электропоезд ЭШ2 “Штадлер”. Фото: Smart Simulation
В Европе все зависит от страны, но чаще всего обычной скоростью электричек принято считать 160 км/ч.

Электропоезд Class 390

Электропоезд Class 390. Фото: Smart Simulation
Электропоезд Class 390. Фото: Smart Simulation

British Rail Class 390 Pendolino - тип высокоскоростного пассажирского электрического поезда, эксплуатируемого компанией Avanti West Coast в Соединенном Королевстве, арендованного у Angel Trains. Пятьдесят три единицы были первоначально построены между 2001 и 2004 годами для эксплуатации на главной линии Западного побережья (WCML). Они были заказаны как 8-вагонные единицы, позже их расширили до 9 вагонов, некоторые из которых затем были удлинены до 11 вагонов.

Класс 390 Pendolino является одним из самых быстрых отечественных электрических многоцелевых агрегатов, работающих в Великобритании, с конструкционной скоростью 140 миль в час (225 км/ч); однако ограничения на системы сигнализации пути ограничивают максимальную скорость поездов до 125 миль в час (200 км/ч) в эксплуатации.

Электропоезд Class 390. Фото: Smart Simulation
Электропоезд Class 390. Фото: Smart Simulation

Ну этом всё! Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся, Вам было интересно! Не забывайте подписываться, ставить лайки и комментировать!

До скорых встреч, Smart Simulation!