Всем привет!
"Тойота, которой нам не хватает" - именно так про Toyota Raize сказал мой давний знакомый-перекуп. Именно в связи со спецификой своей работы, он устал от одних и тех же автомобилей, и решил обновить своего "коня", заглянув прямиком в Японский аукцион.
Для тех, кто не в курсе, есть куча автомобилей из-за рубежа, которые не выходят на наш рынок, но при этом активно завозятся умельцами-перекупами, и Toyota Raize - один из этих автомобилей.
Что в нём особенного?
Наверное, внешне в нём нет ничего особенного, обычная Тойота, обычный компактный кроссовер, НО:
- Двигает эту "пулю" литровый турбо-мотор на 98 лошадок на полном приводе. При учёты массы автомобиля в 1 тонну, Рейз едет 0-100 за уверенные 7 секунд. Резво, не правда ли?
- Расход топлива, внимание, у кроссовера по городу составляет 6 литров, а на трассе 4.5 литра на 100 километров
- Несмотря на свой компактный размер, места внутри крайне много, а в багажник можно погрузить чуть ли не средних размеров холодильник, сложив задний ряд сидений.
- Максимально развитая электроника, всё в стиле Японцев. Конечно, не к нам же завозят, можно и нормально сделать.
А что по минусам?
Повторюсь ещё раз, автомобиль выпускается строго для Японии и стран-партнёров, масштабы производства небольшие, а значит и проблем явных там нет.
Единственное, что немного напрягает - работа вариатора, т.к у него есть 2 режима: обычный и PWR. В режиме PWR этот автомобиль выжимает из себя все соки, чтобы показать динамику, а вариатор переходит из режима "затупок" в режим "максимально жёстко и чётко, как в болиде". И тот, и тот режим не дают ощущения спокойствия, ведь тебя либо укачивает, либо "пинает" каждое переключение передач.
Моя объективная оценка автомобиля - это лучше, чем РАВ4 и подобные кроссоверы, но жаль, что в России их очень мало.