Я стою на коленях у АвтоВАЗа, и на моей Ладе Весте сломалось сцепление. Сейчас все покажу и расскажу.
Нажимаю на педаль, и вот эта штучка вылетает. Вставляю ее, вроде защелкнулась. Снова нажимаю – вновь вылетает.
Я вначале подумал, что сломалась педаль, либо корзина вышла из строя. Начал разбираться.
Получается, что там простой шток в виде «грибка». В него вставляется тяга с фиксацией. Вместо пружинной шайбы установлен пластиковый гравер, который износился.
Что буду делать?
Поискав информацию в сети, я понял следующее. Люди ставят шайбу, потом в паз вставляют стопор. И все держится прекрасно.
Но для этого нужно полностью срезать пластиковый шток. Я все сделал, вставлю шайбу и гравер.
А срезать нужно вот такую штуку.
Я попытался все сделать, но ничего не получилось. Шайбы оказались толстыми, и они перекрывали паз для стопорного кольца.
В итоге я нашел тоненькие шайбочки. Только они позволили нормально установить стопор.
Попробовал нажимать педаль сцепления много раз – ничего не слетает, нормально работает.
Шток в сборе раньше стоил оригинальный около 4500 рублей, аналог – 3500. Ремонтировал я два с половиной часа, а потом за 10 минут сделал.
Хорошо, что шток слетел на парковке, а не на дороге. Либо ангел хранитель со мной, либо машина Лада Веста умница, и ломается исключительно только дома.
В комментариях расскажите свои случаи поломок педали сцепления на Ладе Весте или других автомобилях. Что можете посоветовать в таких ситуациях?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: