Заряженная семейка Audi RS 3 дебютировала в модификациях performance edition.
Седан и хэтчбек носят доработанный мотор 2.5 TFSI с пятью цилиндрами. Инженеры Audi перенастроили выпускную систему, а также увеличили давление наддува, символически повысив мощность с 400 до 407 лошадиных сил. Максимальная тяга осталась прежней, однако заявленные 500 Нм доступны в более широком диапазоне оборотов - от 2250 до 5700.
Не оставлена без внимания и трансмиссия. Роботизированная коробка S tronic с семью скоростями и парой сцеплений быстрее "щелкает" передачи. Полный привод с двумя фрикционами на задней оси - сохранен. С места до сотни RS 3 performance edition стартует за те же 3,8 секунды, зато максимум передвинут с 290 до 300 километров в час.
Новая версия по умолчанию получила опции, за которые в обычной RS3 требуется доплата. Это адаптивная ходовая, карбон-керамические тормозные механизмы и спортивная резина Pirelli P Zero Trofeo R. Внешность украшена черными акцентами, в том же цвете выполнены корпуса зеркал. Ну а ходовые огни получили особый режим работы диодов, имитирующие рисунок "трекового" клетчатого флага.
Интерьер встречает спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками. Торпедо и дверные карты отмечены синими акцентами, такой же колер получили и ремни безопасности. На консоли перед пассажиром закреплена табличка с порядком номером модели. В общей сложности тираж performance edition ограничат 300 экземплярами. За хэтч попросят от 75 тысяч евро, за седан - от 77 тысяч. Это на 13 тысяч дороже обычных "эрэсок".