До марта 2022 года корейские автомобили марки Hyundai пользовались огромной популярностью среди россиян. Весной 2022 года все изменилось в худшую сторону, поскольку многие компании ушли из России. Что дальше будет с заводами Hyundai? В этом вопросе необходимо разобраться более подробно.
Корейские автомобили собирались на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, и на заводе «Автотора». Сейчас лишь на Питерском заводе осуществляется сборка кузовов Hyundai Solaris. Причем их в последующем отправляют в Казахстан.
Основной причиной всех проблем являются сбои в поставке комплектующих на территорию РФ. При этом, как заявил директор департамента закупок Hyundai Motor Чон Хёнчхоль, корейский автомобильный бренд не планирует полностью отказываться от сотрудничества с Россией.
Более того, компания ищет способы нормализации производственных процессов на территории РФ. Тем более, что и российские власти не против того, чтобы корейцы продавали свои машины россиянам.
На сегодняшний день на заводе Hyundai в России производятся запчасти, используемые при гарантийном обслуживании уже проданных ранее автомобилей, выпущенных корейской компанией.
В дальнейшем же будет решаться вопрос возобновления серийной сборки машин марки Hyundai. На данный же момент завод функционирует лишь частично.
Стремление корейцев несмотря ни на что остаться в России вполне объяснимо. Ведь в условиях отсутствия в РФ иных иностранных автомобильных компаний, Hyundai сможет обеспечить себе неплохую прибыль.
Среди конкурентов будет лишь АвтоВАЗ и китайские машины. Говоря о модельном ряде, стоит отметить, что у АвтоВАЗа и вовсе среди кроссоверов лишь одна Нива. С европейцами корейцам конкурировать не придется.
По крайней мере, в ближайшие годы. В итоге они разделят рынок практически с одними китайцами. На сегодняшний день большинство автолюбителей выбирают китайские авто, нежели отечественные.
Так же они будут скорее смотреть на корейцев, чем на модели, выпускаемые заводом АвтоВАЗ. Раньше, в хорошее время, автомобили марки Hyundai пользовались на территории России огромным спросом и корейцы наверняка будут не против вернуть это время.
В заключение стоит сказать, что корейцы не уйдут с российского автомобильного рынка и по той простой причине, что они ранее много вложили денег в развитие бизнеса в России.
В случае ухода им придется продавать все производственные мощности, а такая политика сулит лишь убытки и не предполагает получение прибыли.
Ведь заводы по высокой стоимости никто не купит, поскольку на сегодняшний день предложений о продаже такого рода бизнеса намного больше, чем спроса.
В итоге реализация заводов принесет лишь потери, на которые корейцы вряд ли согласятся, учитывая то, сколько денег, времени и сил они вложили в развитие собственного автопрома в России.
Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !