Всем привет.
Не дождался от вас комментариев из прошлой статьи, зато дождался вилку) ехала очень долго, но сейчас зима, а значит самое время собирать, разбирать и модернизировать, снова и снова)
И так. Вилка оказалась неожиданно большой, даже огромной. Внешне вел стал похож на мото. Собирая вилку, вспомнил былые времена) конструкция такая же как на мото. Весит на 1,5 кг больше стандартной, но тут не про вес.
В общем вилкой остался доволен, внушает надежность. Так как она перевёрнутая, появилась проблема с установкой крыла) но мы же что-нибудь придумаем, не так ли?)
Собрал новое колесо, вилка на 15мм оси, а старая была под эксцентрик. Заодно поставил обод помощнее и пошире.
После установки вилки, на мой взгляд очень сильно попросился прямой руль. Он придаёт какую то завершенность, монолитность что ли!?
В него же вошли и поворотники) скорее конечно в прикол, но бывали случаи, что их очень не хватало, поэтому почему бы и да)
Теперь пришло время самому необходимому, тормоза. Очень не хватало хороших тормозов, порой критично не хватало) Тормоза четырёх поршневые ну или как правильно? В общем по 2 поршня с двух сторон) маленькие, но очень сильные)
К ним гармонично подошли плавающие диски, перед 220мм зад 180.
Еще, все таки поставил амморт. подседел) штука спорная, но пока нравится😄 как говорится магко, не жестко
Ну и наконец, неожиданный момент это зимняя резина, решил попробовать.
Kenda 29x2.10, K1013, Klondike XT, 30tpi, 400 шипов.
Обычная резина, ни чего про неё не могу сказать, ранее зимней резины у меня никогда не было.
На самом деле покупал для другого велосипеда, но как всегда что-то пошло не так), и теперь Леший в зимних тапках)) так что вся эта история становится интереснее и интереснее....
Пока из доработок все, может до весны еще что-нибудь задумаю, но вроде результатом доволен.