Параллельный импорт довольно медленно, но продолжает давать свои плоды. Например, недавно узнал, что у нас в полкуSuzukiприбыло. Если говорить конкретно, то в российские автосалоны заехала модель под названием Celerio.
Что это такое?
Небольшой хэтчбек, который начали выпускать в 2014-ом году. В году 2021-ом он пережил смену поколений и стал гораздо более симпатичным. Именно такие, рестайлинговые машины к нам и привезли.
К слову, автомобиль не только получил новую внешность, но и переехал на полностью новую платформу Heartect. На ней же сделали такие малолитражки, как Swift или Ignis. Celerio отличается задней полунезависимой подвеской и барабанными задними тормозами.
Под капотом крохи стоит безальтернативный мотор с объёмом в 1 литр. Выдаёт он 68 лошадиных сил и работает в паре с механикой или вариатором.
Насколько машинка маленькая?
Её длина составляет 3695 мм, ширина 1655 мм, а высота 1555 мм. Несмотря на такие габариты багажник впечатляет. Целых 313 литров полезного пространства. Для этого класса очень неплохие цифры, правда?
Привод только передний, разумеется.
Что в салоне?
Всё стандартно для сегодняшних автомобилей из бюджетного сегмента. Пластика дубовый настолько, насколько это возможно.
Но кнопки на руле есть, подушки безопасности тоже. Не забыли и про мультимедийную систему с сенсорным экраном. Куда же без неё? Электрические стеклоподъёмники прилагаются.
В остальном машинка довольно простенькая и серенькая. Оно и понятно, ведь это не совсем японский автомобиль. Это совместное детище с индийцами, которое можно встретить не только в самой Индии, но и в других странах Азии.
Стоит ли она своих денег?
Смотрите. На родине в базовой комплектации машинка стоит около 6700 долларов. Это порядка 472 000 российских рублей. В максимальном оснащении за неё просят 9500 долларов, что составляет 670 000 рублей.
То есть, вы сами можете хорошо посчитать, дорогие друзья, какая разница между индийскими и российскими ценами.
Безусловно, я полностью согласен с тем, что по уму она и должна стоить около 500 000 рублей. Это как раз её цена.
Но данный аппарат в России не производится и «ловит» все таможенные пошлины, налоги, сборы. Плюс нужны люди там и здесь, которые её довезут до покупателя. Поэтому имеем то, что имеем.
А вам нравится такая Suzuki?
Советую посмотреть:
3 причины, почему «Автотор» станет главным автозаводом страны и задвинет АвтоВАЗ
Фольксваген замаскировали под Китай и вернули в РФ с кроссовером дешевле «Москвича»
В Россию вернулась Renault Arkana по старой цене, но почти никто этого не заметил
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.