Здравствуйте, уважаемые читатели!
Совсем не давно мне подвернулось объявление о продаже автомобиля Тойота Камри 2015 года, цена автомобиля примерно на 80 тысяч меньше рыночной.
Оказалось, что у машины пробег всего 57 тысяч и она не была в ДТП. Почему же она продается дешевле рынка? Продавец на этот вопрос как обычно отвечал, что ему срочны деньги нужны, по целому ряду причин.
Естественно, я подумал, что продавец соврал и при осмотре я найду множество недостатков по кузову.
Чтобы вы понимали, я позвонил владельцу через 10 минут после того как он разместил объявление и уже был не первый...
Выехал почти сразу и приехал на осмотр первый, но мне в спину уже "дышали" другие перекупщики.
После осмотра кузова я пришел к следующим выводам:
Машина действительно в родной краске, не участвовала в ДТП и вероятно, пробег родной. Однако, приобретать ее для перепродажи тем более для себя, точно не стоит.
Дело в том, что я обнаружил следы побывавшей в машине воды! Эта машина явно была затоплена. Мои выводы подтвердились и после осмотра подкапотного пространства. Песок начало коррозии в неожиданных местах...
А так же, небольшие отклонения в работе электроники. Сомнений у меня не осталось.
В итоге, владелец сознался мне, что действительно, когда у них было наводнение машину затопило.
Мастера сказали ему, что для полного восстановления нужно заменить множество блоков, полностью разобрать и просушить машину и стоить это будет около 250 тысяч.
Автомобиль он покупал в кредит и сейчас он не может заплатить такую сумму за ремонт. В итоге, решил продать. Не знаю как вы, но я понимаю этого человека и не осуждаю.
Когда я уже собирался уезжать, к нему приехали другие перекупщики. Через час я позвонил ему узнать не продал ли он машину, оказалось, что продал. Эти ребята видимо оказались менее внимательны.
Так как в этом году по стране прокатилась череда наводнений, на вторичном рынке появилось множество автомобилей, которые были под водой.
Как распознать такой авто? Вот несколько признаков:
1. Запах в салоне. Он в любом случае появляется и его пытаются скрыть с помощью множества вонючек. Запахи смешиваются и получается не понятно, что. Так что обращаем внимание на резкие запахи.
2. Коррозия креплений сидений в салоне, начинается очень быстро. Обязательно убираем коврики и обращаем внимание.
3. Под капотом некоторые элементы так же могут начать ржаветь, на "свежей" машине, согласитесь, это странно:
Блок предохранителей обязательно откройте, там может быть вот так:
4. Проверка электроники. Может глючить центральный замок, стеклоподъемники, дворники, подогрев сидений, фары и так далее.
Нужно внимательно и тщательно испытывать всю электронику, обычно именно она выдает машину, которая купалась в воде!