Замена поршневых колец Лансер 9
150.000 расход масла дошел до 1литра на 1500км. И я задумлся, надо что-то делать… Решил провести операцию сам. Финансы были ограничены. И вот заказал я все необходимое. Прокладка клапанной крышки Колпачок маслосъём впускной Колпачок маслосъём выпускной 5PK1065 Ремень поликлиновый 5PK907 Ремень поликлиновый Фильтр масл двигат Кольцо уплот свеч колодца Прокладка ГБЦ Сальник коленвала, передний Сальник распредв двигателя Шатунные вкладыши NGK 6465 Свеча зажигания Tp 33937-STD Кольца поршневые комплект К этому списку приложить ролик ремня ГРМ и сам ремень ГРМ. Выкручиваем свечи, скидываем клапанную крышку. Отсоединяем ВСЕ разъемы на косе, идущей с левой стороны в правую . Коса в итоге отделяется, не мешает нам и остается покоиться в районе аккумулятора Скидываем ремни, откручиваем шкив помпы. Откручиваем поддон. Домкратом двигатель так чтоб домкрат не мешал откручивать шатуны. Откручиваем правую опору двигателя, скидываем ремни. Откручиваем приёмную трубу от катализатора. Отсоединяем воздушный фильтр, Отсоединяем шланги от топливной рампы. Внимательно смотрим не пропустили ли что-то. Далее приступаем к откручиванию головки блока. После того как сняли переворачиваем и откладываем в сторону. Видим страшные поршня все в нагаре. Откручиваем маслоприёмник. Откручиваем шатуны и запоминаем всё как стоит (лучше фоткать)
Изъяли поршня, сняли старые кольца, почистили от нагара. Ставить обратно лучше с оправкой колец дабы не сломать. Далее самое мерзкое мероприятие это чистка и притирка клапанов. Лучше бы, конечно, отдать кому-то знающему, но так как такого чела надо просить и давать бабок будем делать сами. Рассухарить можно молотком через трубку. Засухаривать лучше вдвоём. .