Замена поршневых колец Лансер 9 150.000 расход масла дошел до 1литра на 1500км. И я задумлся, надо что-то делать… Решил провести операцию сам. Финансы были ограничены. И вот заказал я все необходимое. Прокладка клапанной крышки Колпачок маслосъём впускной Колпачок маслосъём выпускной 5PK1065 Ремень поликлиновый 5PK907 Ремень поликлиновый Фильтр масл двигат Кольцо уплот свеч колодца Прокладка ГБЦ Сальник коленвала, передний Сальник распредв двигателя Шатунные вкладыши NGK 6465 Свеча зажигания Tp 33937-STD Кольца поршневые комплект К этому списку приложить ролик ремня ГРМ и сам ремень ГРМ. Выкручиваем свечи, скидываем клапанную крышку. Отсоединяем ВСЕ разъемы на косе, идущей с левой стороны в правую . Коса в итоге отделяется, не мешает нам и остается покоиться в районе аккумулятора Скидываем ремни, откручиваем шкив помпы. Откручиваем поддон. Домкратом двигатель так чтоб домкрат не мешал откручивать шатуны. Откручиваем правую опору двигателя, скидываем ремни. Откручиваем