У нас, в Моздоке, на МиГ-21 "гостили" то-ли из Ейска, то-ли из Ставрополя - уже не помню. В дни, когда мы не летали - они в две смены курсантов возили. А с учётом того, что летом у нас лётные смены были типа "Ночь-день" (23.00 - облёт РТС и разведка погоды, 01.00 - начало полётов, 10.00 - конец полётов), то и в наши дни по одной смене успевали. Но не об этом.
Пришёл к нам майор, ком. звена:
- Мужики - прокатите?
- Да запросто, завтра летим на облёт ракеты 1 БК - 8 часов 10 минут (до Арала и обратно, маршрут восьмёркой).
Пришёл, полетели, часа полтора он ходил по всей кабине, к каждому рабочему месту подошёл, дольше всех у борттеха - у него приборов - как у всех остальных вместе взятых.
Потом попросился порулить - ну я (правак) вышел, он с моего места ещё час штурвал покрутил - надо сказать пара движений вправо-влево, от себя-на себя и дальше режим на отлично держал, хотя Ту-95 как утюг - сбалансировал триммерами и лети спокойно - не умеет, постоянно надо немного поддерживать.
Надоело, слез, подходит к штурману:
- Обратно когда?
- Нам туда ещё час лететь?
-??????
Ничего вытерпел...
Потом встретил его:
- Ну как?
- Неделю в башке винты гудели!
Автор: @Бокин