Привет друзья!
Как я и говорил, жук не ломается в дороге резко и всегда довозит до дома.
В общем, еще два года назад я заметил трещинку на патрубке, но решил, что потом поменяю. Ага, как же)
Сегодня поехал покупать поворотный кулак на сузуки, все было хорошо. Ехал уже обратно и на территории одного крупного ТЦ у меня на панели вдруг заморгал красный значёк термометра... Вот тебе раз...
Остановился и сразу подключил диагностику, что бы посмотреть температуру мотора. Так как на жуке нет шкалы температуры мотора и этот значек моргает либо из-за перегрева, либо из-за нехватки антифриза в системе.
Пока грузилась программа я вышел из авто и увидел причину... Под машиной была лужица красноватого цвета. Беглый осмотр показал, что кончился патрубок идущий на маслоохладитель.
Текло не сильно, так что я сходил, купил антифриза на доливку и поехал за патрубком. А где ж его взять то? Патрубок этот...
Правильно, в магазине АвтоВАЗа!
Не зная размеров хотел купить патрубки по метражу на 12,14,16 и 18мм... Но в магазине были только на 12 и 18мм. Взял их и еще купил патрубок печки ваз 2108. Он нечто среднее по диаметру между 12 и 18мм.
Вернувшись к дому полез чинить.
Снял родной патрубок. Стрелочкой отметил второе место крепления. Оно там, в глубине.
Вот собственно кусок, который потек.
В общем, временно поставил патрубок печки от 2108. Залил систему и проверил. Течи нет.
Это временный вариант, так как машина нужна сейчас. Но как только приеду в деревню, сразу все переделаю по нормальному.
Кстати, временно можно было бы просто закольцевать систему. Но я не стал отключать охлаждение масла, так как на улице жара.
Вот такой вот ремонт на скорую руку.
На этом пока все. Следите за своими машинками. Всем пока)