В любом автомобиле уровень охлаждающей жидкости постепенно снижается. При значительном падении уровня антифриза может произойти перегрев и заклинивание двигателя. Чтобы этого не произошло, водитель должен доливать охлаждающую жидкость. Однако когда уровень в расширительном бачке падает до нуля, то, согласно инструкции к машине, производить доливку запрещено. Разберёмся, откуда же такие ограничения и что нужно делать?
Запрет на доливку
В инструкциях по обслуживанию многих автомобилей можно прочитать, что автопроизводитель запрещает доливать антифриз в расширительный бачок, если он полностью опустел. Такое ограничение связано с тем, что доливка жидкости в пустой бачок приведёт к попаданию воздуха в систему охлаждения. Наличие пузырей воздуха приведёт к перегреву двигателя во время работы. В такой ситуации возникает закономерный вопрос, а что тогда делать дальше?
Как правильно долить антифриз
Если уровень охлаждающей жидкости значительно снизился, то совершенно необязательно вызывать эвакуатор и везти машину в автосервис. Можно попробовать исправить эту ситуация, но соблюдая определённые правила.
На самом деле всё достаточно просто. Вам потребуются антифриз и аккуратность. Доливать жидкость в бачок нужно очень медленно и осторожно, чтобы не создавать бурление антифриза. Лучше всего опустить в заливную горловину, например, отвёртку и потихоньку выливать на неё жидкость из канистры. Это позволит направить струю на стенки бачка и не создавать пену.
Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости