Совсем недавно выдалась возможность сесть за руль новой Kia Seltos хотя автомобиль, и представлен после рестайлинга, но этого совсем не ощущается.
У новичков или малоимущих, возможно, будет просто буря положительных эмоций, но водители с опытом меня поймут. Несколько нюансов просто шокировали, закрыть глаза на них невозможно, особенно когда знаешь, что над транспортным средством долго трудились профессионалы.
Самые главные недочеты
Самым большим минусом для меня стала плохая шумоизоляция, если пересесть на Kia Seltos с любой иномарки этот момент ощущается сразу. Даже самые мелкие камешки на дорожном покрытии отчетливо слышно, уровень комфорта для бюджетников, истинные ценители качества не смогут ездить на автомобиле продолжительное время. Как только начался тест, я сразу заметил, что подвеска в меру жесткая, и это порадовало лишь до того момента, пока не появилась валкость на поворотах, это начало напрягать с каждым разом все больше.
Подъехав к невысокому стенду, я начал ощущать дискомфорт в обзоре, из-за зеркала заднего вида думаю смотреть на светофор, будет проблематично исходя из опыта. Помыв лобовое стекло от пыли, постепенно начали проявляться недочеты в дворниках, они не доходят до стойки на 7 см, это уже перебор. А грязная полоска, которая осталась после активных манипуляций просто огромная, внешний вид обязательно от этого пострадает, даже если на улице сухая погода.
Смотрим дальше
Салон бюджетный, в основном это какой-то дешевый тряпичный материал, кожзаменителя практически не видно. Опять возвращается мысль, что автомобиль для малоимущих людей, и это пытаются производители донести очень настойчиво. Двигатель работает тихо только на маленьких оборотах, после 4000 разговаривать в салоне нужно на полтона выше, что будет дальше, не представляю.
Дешевый пластик дает о себе знать, его трудно оценить на мягкость, долго держать локти не получается, происходит сумасшедший дискомфорт. Я постоянно цеплялся за пороги, и понял, что садиться и выходить из автомобиля в слякоть нужно будет предельно аккуратно, иначе брюки обязательно испачкаются. Если взглянуть на машину спереди, то очень заметно, что соты в решетке слишком крупные, камни и мусор не будут задерживаться, а попадать прямиком в радиатор. А это, в свою очередь, приведет к большим проблемам и ощутимым растратам, касающимся ремонта или технического обслуживания.