Обновленный Форд Фокус 2020 года получил более совершенную конструкцию подвески, что обеспечило высокий уровень безопасности и функционала. При проведении рестайлинга были внесены изменения и во внешнее и внутреннее оформление. На выбор покупателям предлагается три вида кузова – хэтчбек, седан и универсал. Также предлагается достаточно широкая линейка двигателей и комплектаций, что только увеличивает популярность автомобиля на фоне основных конкурентов, к которым относятся такие модели, как КИА Церато, Мазда 3, Шкода Октавия, Ситроен С4, Хендай Ай30 и Тойота Королла. За отдельную плату у автовладельцев есть возможность значительно расширить функционал. К сожалению, обновленная модель в текущем году не будет поставляться на российский рынок – продажи осуществляются только на территории США, Европы и ряда азиатских стран.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внешность Форд Фокус 2020 вполне соответствует заявленному сегменту – дизайн продуман в каждой мелочи. Строгость и объемность некоторых деталей гармонично сочетается с плавными линиями кузова. Разработчики внесли много интересных и практичных решений в оформление кузова и салона. Автомобиль создан с абсолютно уникальным дизайном – это одновременно простой в оформлении хэтчбек, но обладающий достаточным набором оригинальных линий в мелочах.
Экстерьер
Передний бампер у данной модели сделан объемным, что смотрится достаточно интересно на фоне сетчатой структуры радиаторной решетки и слегка вытянутой формы головной оптики. Стоит отметить видоизмененные воздухозаборники с вентиляционными отверстиями по бокам переднего бампера. Ниже расположены противотуманные фонари с лентой дневных ходовых огней и пластиковым обвесом, защищающим корпус.
Передние стойки у обновленной модели сделаны с большим наклоном, что подарило хэтчбеку ярко выраженную динамичность и скорость. Боковая часть смотрится просто и одновременно стильно.
Сзади находится дверь в багажное отделение, а чуть ниже расположились фонари головной оптики, выполненные в форме буквы Т. Здесь же разместились светоотражатели и патрубки выхлопной системы.
Салон
Салон получил качественное и продуманное оформление в каждой детали и смотрится достаточно просто и практично.
Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством пластика, кожи и ткани. Все материалы отвечают стандартам безопасности и качества – нет посторонних включений и неприятных запахов. Присутствуют удобные подлокотники между передними диванами, а комфорт увеличивается за счет встроенной системы авторегулировки высоты и положения.
Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными приборами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП и другими полезными отсеками. Все клавиши и шайбы по управлению встроенным оборудованием размещены с учетом эргономики – водитель легко может найти нужную функцию даже при движении.
Технические характеристики
Ходовая часть хэтчбека выполнена на надежной платформе — впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади стоит независимая многорычажная система. В целом, конструкция достаточно надежная и прочная. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные. Производитель также предусмотрел трехгодовую или на 100 000 км пробега гарантию при покупке нового автомобиля.
- 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью до 105 лошадиных сил при полезном крутящем моменте до 150 Нм. В помощь ему предусмотрен прямой впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Топливо расходуется в пределах 5,9 литров. Разгон до первых ста километров осуществляется за 12,3 секунды. Производитель предусмотрел возможность за определенную доплату поставить в пару к двигателю робот на шесть скоростей, что, в свою очередь, приведет к увеличению расхода топлива до 6,3 литра и разгон до 13,1 секунды;
- агрегат с объемом 1,6 литров с максимальной мощностью на уровне 125 лошадиных сил при тяге в 159 Нм. Работает мотор одновременно с механической КПП. Расход топлива составляет аналогично двигателю с минимальными характеристиками – это 5,9 л. Достигает автомобиль первые сто километров за 12,3 секунды;
- турбированный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. при полезной тяге в 240 Нм. Усиление организовано посредством шестиступенчатой автоматической КПП. В данном случае расход топлива составляет 6,7 литра, а разгон до первых 100 км – 9,2 секунды.
Вне зависимости от комплектации, автомобиль выпускается только с системой переднего привода.