Найти в Дзене
Фуд Ферм

Интернет-магазины: Чем нас могут порадовать, а чем немножко огорчить.

Интернет-магазины: Чем нас могут порадовать, а чем немножко огорчить.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Снова с Вами Антон.

Сегодня немного размышлений о интернет-магазинах, о буме их роста в связи с произошедшими событиями. Постараемся оценить их плюсы, минусы, ну и сделать выводы. Вообщем интернет-магазины России - под микроскопом, будь то интернет-магазин обуви или детский интернет-магазин, принцип одинаковый.

1. Уникальность товаров

Часто небольшие интернет-магазины могут предложить уникальный, штучный товар. Его редко можно встретить на перегруженных полках супермаркета. Он чаще сделан с душой, ради клиента, а не выручки, KPI и EBITDA.

Но здесь и кроется определенный минус – если нужно несколько разных вещей, приходится искать несколько магазинов. В интернете это конечно не так трудно. Вот в реальности объездить несколько торговых точек – уже проблематичное занятие, особенно с теми пробками, что сейчас есть.

2. Мобильность использования.

Как и упоминалось выше, главное преимущество – интернет. Вы не привязаны к поездкам, очередям, пробкам, времени работы магазина (хотя есть исключения). В меньшей степени привязаны к человеческому фактору продавца, в большинстве магазинов всю исчерпывающую информацию владельцы расписывают в карточке на товар.

-2

сожалению, пока есть исключения, но со временем их вытеснят качественные сервисы, надо немного подождать.

3. Интересные соц. сети. Полезный контент

Кризис этого года дал бум многим, кто об этом раньше и не задумывался о соц. Сетях и размещении в них. А ведь очень много именно полезной и интересной информации люди привыкли выкладывать в соц. Сетях.

-3

Магазинам приходится бороться за каждого клиента, просмотревшего пост. Значит постоянно будет повышаться планка качества. Рецепты, отзывы, обзоры, лайф-хаки, секретные фишки. Все это и не только – теперь в соц. сетях. Почему бы этим не воспользоваться!

4. Есть система отзывов.

Большинство вещей что мы купили – нам посоветовали. Либо друзья, либо коллеги по работе, бывает мы даже заученные слова продавцов в магазинах воспринимаем как советы. Ну и конечно мы НЕ купили гораздо больше вещей по чьим-то советам. Наверное, для нас это гораздо ценнее порой. Не столько что-то получить, сколько не потерять сбережения что у нас есть.

-4

Поэтому большинство магазин содержит в себе раздел отзывы. По ним можно и какие-то не указанные в описании факты узнать, и, если что людей поспрошать о чем-то.

Обидно только, что около 20% всех отзывов – ненастоящие, фейковые. Дошло до того, что Вам уже ничего и придумывать не надо, разработчики интернет-платформ делают готовые формы, которые только надо размещать на сайт. Изредка для этого нужна какая-то коррекция, поэтому наплодить их на сайт не составляет труда.

-5

Что выбирать – выбор каждого из нас лично, но активное развитие О2О-бизнеса по всему миру, огромные инвестиции корпораций в этом направлении говорит о том, что эта ниша будет расти и развиваться еще очень долго.

Еда
6,93 млн интересуются