Противостояние японских и немецких автомобилей началось уже довольно давно, и сейчас я постараюсь определить плюсы и минусы того и другого варианта.
И японцы, и немцы уже в 80-ых годах начали делать автомобили, которые и тем, и тем принесли некую популярность. И те, и другие старались делать автомобили более надёжными и красивыми. И вот здесь пошло разделение.
Немецкий автопром старался сделать автомобили более комфортными, что сделало их впоследствии довольно статусными автомобилями. Мерседес, БМВ, Porsche - это автомобили, которые из-за своей цены и максимально возможного комфорта стали статусными. Есть конечно ещё и Volkswagen, что переводится как народный автомобиль, им стал. А также и принадлежащие ему марки: Skoda, и Audi, стали довольно бюджетным решением.
У японского автопрома была немного другая концепция. Японские автомобили славятся своими спортивными свойствами, как например, Mark II, Chaser, очень популярны из-за довольно простой возможности пустить их в занос, не применяя для этого особого тюнинга.
Японские автомобили, например, Toyota Camry, в 2000 годах за меньшую цену имела больше опций в салоне, чем тот же самый Мерседес. Японцы были в каком-то смысле щедры на дополнительные опции. И японцы повышали количество лошадиных сил с помощью, например, турбины. Немцы же увеличивали объем двигателя, соответственно повышая количество лошадиных сил.