Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

ЕЭК запретит ремонтировать машины восстановленными запчастями в России

Нововведения, которые прописаны в пакете изменения для Техрегламента «О безопасности колёсных транспортных средств» запрещают российским владельцам авто использовать восстановленные узлы и агрегаты, а также обязуют получать разрешения для установки, например, багажника на крышу.

В пакете изменений № 3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств») запрещается использовать при ремонте ТС восстановленные агрегаты, цена которых гораздо ниже новых. Также стоит отметить, что для многих частных автомастерских, ремонтирующих и восстанавливающих КПП, рулевые рейки и многое другое, это главный способ заработка.

-2

К примеру, активная рейка для BMW E60 вполне пригодна для ремонта, причём за работу требуют в среднем около 20 000 рублей. Новая же стоит примерно 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие автосервисы без работы, а владельцы ТС будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти, пишет «За рулём».

-3

Конечно, такая практика позаимствована в законодательстве других стран, где запрещено ставить на ТС б/у запчасти. Однако там это требование распространяется исключительно на новые автомобили, у которых не было ещё ни одного владельца. Применение же восстановленных запчастей в ТС с пробегом не запрещается.

Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261 странице. При этом сам действующий сегодня Техрегламент умещается на 424 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что документ буквально переписывают заново.

-4

Также будут запрещены прозрачные бронепленки для защиты оптики машины, а такое дополнительное оборудование, к примеру, антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее. Для установки таких элементов потребуется соответствующее разрешение.

Авто
5,66 млн интересуются