Наверное немногие слышали что cb400 выпускали и после 2008 года, правда уже не в таких количествах, да и почему то популярности данный мотоцикл не получил. А все почему? Ответить на это вопрос и вправду сложно, но я попытаюсь рассказать чем мотоцикл изменился и стал лучше.
Самое главное отличие NC42 Это электронная система впрыска топлива PGM-FI которая перекочевала из соревнований F1.
Так же мотоцикл претерпел ряд визуальных изменений и начнем мы пожалуй с двигателя. И сначала взглянем на старый.
А теперь на двигатель Revo
Двигатель прилично так видоизменился, причем в лучшую сторону. Внешний вид самого мотоцикла в сравнении с последним поколением VTEC не изменился.
Так что же мы получили взамен, помимо инжектора? А на самом деле еще много полезных вещей.
И первое это конечно же ABS, правда с трех поршневыми суппортами, но все же. При наличии ABS мотоцикл весит на 5 кг больше, но, ведь это не существенно, не в гонках же участвовать.
Так же благодаря электронной системе впрыска и небольшим изменения в впускном тракте, мотоцикл снизил расход топлива. Так же у мотоцикла увеличился глушитель, так как в него добавили катализатор. Все эти изменения добавили мотоциклу веса и это не много и немало 197 килограммов. При этом мощность двигателя никак не увеличилась. Изменилось только управление самой системой VTEC и то не значительно.
В основном все то же самое, старая добрая сибиха. Только теперь не придется ковыряться с карбюраторами. Жаль только вот что в России данных моделей мало, а в целом мотоцикл для наших реалей. Неприхотливый, надежный, простой, а теперь еще и инжекторный ну и соответственно экономичный. Цена правда на данные модели немного кусается и цены начинаются от 300 000 рублей. Но он того стоит. О версии Boldor NC42 и сказать не чего, все тоже самое, только в пластмассе.