В первой части я рассказала, почему, собственно, жители СССР решили заняться любительским автомобилестроением. Сейчас - покажу пару примеров того, что из этого вышло.
С конца 1950-х по середину 1960-х годов строились автомобили "Спорт-900". Всего за это время было выпущено шесть экземпляров. При строительстве кузова каждой такой машины использовался стеклопластик, а вот техническая начинка у них была от самого обычного "Запорожца".
Некий житель Харькова построил купе, названное в честь города его проживания - "Харьковчанка". Автомобиль был разработан на базе "Москвича" и ГАЗ-21. От последней мастер взял двери, но зачем-то, наверно, чтобы они больше соответствовали размеру всего авто - подрезал их снизу. Вдохновлялся он явно американскими машинами, о чём говорит и дизайн "самоделки".
Ещё один умелец из Краснодарского края построил свой автомобиль - тоже, как и "Харьковчанка", появившийся в единственном экземпляре. У этого "шедевра" сзади были расположены воздухозаборники, что выдавало тот факт, что и двигатель тоже располагался сзади (что характерно для спортивных машин, но эта таковой не выглядела :) Ходовую часть конструктор взял от мотоцикла-коляски, колёса не выглядят полностью симметричными. Над этим не помешало бы работать так же тщательно, как над отделкой передней части автомобиля - ей, сразу видно, уделили много внимания, сами посмотрите - этот оригинальный узор, если его увидеть даже просто на фотографии, не говоря о том, чтобы встретить такое в реальной жизни, запомнится надолго :)
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.