Найти в Дзене
N5E

Зачем Лада Веста, если есть 3 сверхнадежных бизнес-седана - за 850 000 рублей

Оглавление

Lada Vesta - это автомобиль неплохой, однако многих уже не устраивает его постоянное подорожание. В более-менее нормальной комплектации этот бюджетный седан уже давно стоит свыше 800 000 рублей. А за эту сумму можно присмотреть уже более приличный авто. Смотрим нашу подборку из альтернатив в бизнес-сегменте с высоким уровнем надежности.

Toyota Camry XV50

Автомобиль во многих отношениях удачный. Особенно похвальной оказалась ликвидность Камри - авто действительно востребован и его можно назвать желанным.

Под капотом будет задействован бензиновый агрегат 2.0 литра мощностью в 145 сил. Он агрегатирован АКПП.

Движок и коробка надежны, но многого от них не требуйте, ибо у движка слабовата система охлаждения - помпа и радиаторы не слишком надежны.

-2

К подвеске вопросов нет. Свои 150-180 тысяч километров она служит честно.

Honda Accord IX

Еще один седан класса Е из Японии. Является прямым конкурентом Камри, но при этом более стильный и технологичный в плане оснащения. Чего только стоит боковая камера на зеркале, которая включается при использовании правого поворотника.

-3

Аккорд приводится в движение атмосферником 2.4 литра. У него слабые резиновые уплотнители, а так, надежность сомнений не вызывает.

-4

У коробки, порой, от активный езды быстро загрязняется масло. В ходовой части внимание стоит уделить рулевой рейке, разбить которую не стоит ровным счетом ничего.

Nissan Teana III

Подытоживает троицу вот этот большой седан. Второе поколение модели оказалось необычайно популярным, а третье закрепило успех, но не преумножило его - не хватило более харизматичного дизайна.

-5

Зато эта Ниссан Теана может похвастаться вполне себе приличной управляемостью при сохранении высокого уровня комфорта. Динамика авто также на приличном уровне.

-6

Ее обеспечивает агрегат 2.5 литра мощностью в 173 силы. Он надежен, но требователен к качеству моторного масла и бензина, в противном случае испортится катализатор и модуль зажигания.

Для такой мощности вариатор служит долго - до 300 000 км. Что касается подвески, то слабоваты лишь пружины. Остальное не нужно менять вплоть до 140 000 километров.

Закончили. Пишите свое мнение о представленных авто в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо.