Открытие заводов по производству китайских автомобилей на территории России способствовало обширной экспансии кроссоверов из Поднебесной. Существенный рост продаж «святой троицы» в лице Haval H6, F7/F7x и Geely Atlas напрямую намекает на тот факт, что китайские марки успешно закрепились на отечественном рынке. И, судя по всему, уходить с него не собираются. Что стоит за таким темпом роста? Почему именно эти модели выбились в лидеры рынка? Давайте вместе разбираться с китайским феноменом, дабы понять, из-за чего российские покупатели отдают свое предпочтение кроссоверам из КНР. Статистика не врет Согласно имеющейся статистике продаж, за первый квартал этого года Haval F7 раскупили в количестве 1658 штук. Прибавив к этой цифре еще 670 экземпляров купеобразного «брата-близнеца» F7x, получаем безусловного лидера российского рынка. Но апрель и май оказались для рынка провальными, в том числе и для бренда Хавейл. У Geely в плане реализации автомобилей такая же ситуация, однако, тот же Atlas
Приключения популярных китайцев в России: Haval H6, F7/F7x и Geely Atlas
29 июня 202029 июн 2020
1840
3 мин