Изначально автомобиль создавался как универсальный автомобиль для всех стран мира (т.е. предполагается одинаковая комплектация).
Сам автомобиль 3 поколения появился на рынке РФ в 2011 году в 3рех типах кузова (Хэтчбек, седан, универсал). Одним из самых популярных по сей день остался хэтчбек.
Сравнение с 2м поколением: Сам автомобиль стал длиннее на 21мм, ниже на 16мм, база колес увеличилась на 8мм, объем багажника уменьшился, у хэтчбека составляет 277л.
Дизайн.
Дизайн кузова не перетерпел особых замен, все так же можно узнать в 3ьем поколении всю изюминку форд фокуса, по типу: простота солона, высокая универсальность, хорошие цены. Экстерьер по сей день радует глаза обывателей и можно сказать идет в ногу со временем. Так же стоит отметить, в новой модели фокуса усиленна жесткость конструкции примерно на 15% по сравнению с предшественником.
Внутренний дизайн так же претерпел множество изменений по типу: более современная панель, множество функций, эргономичный дизайн салона, приятная подсветка.
Технические характеристики.
Мотор идет полностью 4-целиндровый бензиновый турбированный объемом 1.6 литра который развивает 150 и 182 л.с. НО в РФ доступны только мотор 1.6 литра на 105 и 124 л.с. и более мощный 2.0 литровый бензиновый двигатель мощностью 150л.с.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач и на 2.0 литровом движке только АКПП.
Россиянам достались так же такие электропримочки как: система навигации, отслеживания мертвых зон, технология экстренного торможения. Так же в топовых комплектациях можно найти: датчики света и дождя, светодиоды, кожаная отделка кпп, климат-контроль на 2 зоны и много мелких примочек.
Расход топлива на 100км
1.6 8/5л Город/трасса
2.0 10/6л Город/трасса
Ценовая политика и соотношения цена-качество.
Б/У экземпляр можно приобрести в отличном состоянии до 500 т.р.
Новые же экземпляры идут от 650 т.р.
Итог: Машина отлично подходит для городского передвижения, удобства/качество/стиль 8/7/9.