Всем привет, Любители колёс!
Сегодня у нас две новости это ввоз праворульных автомобилей и что будет с ценами на бензин в России в ближайшее время. Давайте начнем
С 1 июля эксплуатировать праворульные авто станет намного сложнее в России ужесточают меры. По ввозу праворульных автомобилей обосновывают новый регламент тем, что это должно улучшить систему безопасности которая действует к автомобильной техники в России.
С 1 июля этого года под прямой запрет на ввоз праворульных автомобилей попадут самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы. А также микроавтобусы минивены и другие транспортные средства с количеством посадочных мест более восьми.
А вот легковые автомобили с правым расположением руля под это пока что не попадают. Однако не все так просто теперь ввоз будет ужесточен. Для него потребуется приличная стопка документов. В нее будет входить индивидуальной сертификация, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Минимальная таможенная пошлина на ввоз автомобиля будет составлять полтора евро за кубический сантиметр двигателя автомобиля не старше 5 лет с рабочим объемом двигателя менее 1 литра, а максимальный тариф может достигать 5,7 евро для автомобилей старше пяти лет с объемом двигателя свыше трех литров.
Например, если вы хотите привести автомобиль старше пяти лет и с объемом двигателя 4 литра, то объем двигателя в 4000 сантиметров кубических умножаем на 5 . 70 евро, то в результате придется переплатить за старого японца 22 тысячи 800 евро или 1 миллион 800 тысяч рублей по нынешнему курсу. И это не считая установку эра-глонасс утилизационного сбора и еще нужно каким-то образом пройти аттестацию в специальной лаборатории которые можно пересчитать по пальцам одной руки на всю Россию.
Поговорим про цены на бензин и чего нам ожидать. Грозит дефицит топлива и оно может подорожать. А связано это с законом министерства энергетики и федеральной антимонопольной службы о понижении обязательной реализации производимого бензина на рынке.
Если раньше например было обязательно реализовывать на нефтяной бирже 10 процентов производимого бензина в стране, то теперь обязательно будет только 5 процентов.
А главное цель этого послабления дать возможность компаниям возить больше нефти за границу, так как спрос на внутреннем рынке сокращается из-за карантина. И поэтому нефтяникам будет выгоднее продавать не внутри рынка, поэтому бензин на заправках дешеветь не будет как во всем мире, а будет только дорожать.
Что думаете по этим двум поводам? Напишите ваше мнение в комментарии. Спасибо всем за прочитку!