Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Продолжаем автомобильную тематику. Сегодня проводим замену фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Какие предпосылки к замене фильтрующего элемента?
- значительная потеря мощности авто: воздуху труднее проникать в рабочие камеры ДВС;
- возрастает расход бензина;
- затрудненный пуск мотора даже в теплую погоду;
- двигатель плохо «тянет», не способен развить высокие обороты; увеличивается детонация топлива.
Чем опасна эксплуатация двигателя с "засоренным" фильтром?
- Пыль и грязь будут попадать в цилиндры, что приведет к быстрому износу деталей цилиндро-поршневой группы.
Периодичность замены фильтрующего элемента - каждые 30 000 км, однако при частой езде по пыльным и грязным дорогам, замена нужна чаще.
Нам понадобится крестовая отвертка.
Вообще, инструкция предписывает перед началом работ отсоединить "минусовую" клемму аккумулятора и отсоединить жгут проводов от датчика массового расхода воздуха, но у меня датчик не мешает и, соответственно, я его не отключаю.
1. Крестовой отверткой выворачиваем 4 винта крепления крышки (показаны кружочками);
2. Приподнимаем крышку и вытаскиваем старый фильтрующий элемент;
3. При необходимости удаляем пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра;
4. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, ровно так же, как был сориентирован старый, заворачиваем крепежные винты.
Я поставил вот такой элемент, цена вопроса 145 руб.
Спасибо за просмотр.