Найти тему
Секреты автоперекупа

Перечисляю 6 безопасных опций, которые должны быть в бюджетном автомобиле при покупке

Автомобиль на сегодняшний день – это не просто средство передвижения, как бы не хотели утверждать сторонники бездушного подхода к транспорту. Это совокупность современной электроники, технологий. Сейчас даже самая бюджетная машина должна иметь минимальный набор систем безопасности, чтобы хоть как-то пользоваться спросом у российского покупателя. Я считаю такой подход при выборе машины разумным и понимаю, что авто с низким уровнем безопасности сейчас – это нонсенс. Поэтому решил выделить несколько значимых опций, которые должны быть при приобретении относительно недорогой новой машины стоимостью до 1.3 миллиона рублей – они действительно полезны и при неблагоприятном стечении обстоятельств себя проявят на все сто процентов. Давайте посмотрим, о чем я веду речь.

Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости

Ребята, я считаю эту функцию крайне полезной. Однако есть она сейчас далеко не в каждом автомобиле. Давайте, я объясню, чем же полезна автономное запирание дверей.

Как правило, двери блокируются в тот момент, когда автомобиля начал двигаться свыше 20 километров в час – это та скорость, когда выпадение из машины может нести какие-либо последствия для здоровья невнимательного человека. А кто у нас чаще всего склонен открывать двери на ходу? Правильно – дети.

Вообще, когда дети находятся в автомобиле, то создают хаос в нем. Они любят пошуметь, любопытствуют и тянут свои ручки ко всему – лишь бы как-то занять себя во время поездки. Отвлекаясь на капризы ребенка, водитель зачастую забывает о том, что забыл нажать на клавишу центрального замка и заблокировать двери. В результате, дернув за ручку, их можно легко открыть.

Таким образом, падение и травмы для ребенка при его выпадении из машины просто неминуемы и впоследствии водитель очень пожалеет о своей невнимательности. Но так ли виноват шофер? Нет, ибо ошибаться для человека – это естественно.

А еще, помимо детей есть пьяные и просто истеричные личности (некоторые с ними сталкиваются, работая в такси), которые также норовят «выйти погулять» прямо на ходу. Так или иначе, но открывая дверь, существует вероятность ее сломать и повредить петли. Поэтому блокировка дверей, в большинстве случае, очень желательна.

Вот тут-то нам и поможет автоматическая блокировка. Функция не всегда заметная, но очень нужная.

Боковые шторки безопасности

Сейчас многие автопроизводители также начали внедрять их в бюджетные автомобили и правильно делают! Раньше же, шторки были доступны на машинах не ниже сегмента D и это существенно снижало пассивную безопасность «бюджеток».

Принцип их действия очень прост – при столкновении шторки надуваются и заполоняют собой оконный проем. Но созданы они вовсе не для того, чтобы защитить от удара седока. Нет, в этом плане от шторок многого не дождешься. А вот от порезов и ссадин, которые могут обезобразить лицо и нанести колотые раны шеи, шторки уберегут отлично.

Ведь, все вы понимаете, что боковые стекла – каленые. Они рассыпаются при аварии на мелкие фрагменты, что и провоцирует дополнительные травмы водителя и пассажиров. Поэтому отрицать пользу шторок сбоку – глупо, равно как и экономить на них в комплектации.

Система курсовой устойчивости

Очень и очень печально, что сейчас еще не каждая машина на российском рынке снабжена данной электронной фичей. Система ESP – это вещь нужная и проверенная российскими условиями эксплуатации. Особенно хорошо система стабилизации курса проявляет себя зимой либо при аквапланировании – она способна гасить сносы, заносы, а также обеспечивать минимальную пробуксовку при старте и наборе скорости по скользкому покрытию.

-2

А, учитывая тот факт, что многие наши автолюбители не слишком-то часто меняют резину, позволяя себе ездить либо на шинах не по сезону, либо на стертых покрышках, то система стабилизации в бюджетной машине приобретает особую значимость.

Не знаю, как вам, но мне бы очень пригодилась подстраховка в скользком и снежном повороте. Вся прелесть ESP в том, что она срабатывает за доли секунды и опережает время реакции водителя. Таким образом, есть все шансы уже на начальном стадии устранить отклонение авто от намеченного курса и вернуть над ним контроль, что будет полезно начинающим водителям, а также женщинам. Последние, как правило, вообще не утруждают себя постижению азов управления автомобилем и им нет разницы, на передне-, задне- или полноприводной машине они передвигаются.

Система контроля давления в шинах

По-простому, речь идет о датчиках давления в колесах. Функция сейчас уже не редкая, но доступна только современным моделям автопрома, хотя я бы вообще такой системой все продающиеся новые авто оснащал. А все почему?

Потому, что такой параметр, как давление в колесе, очень важен при каждодневной эксплуатации. Загвоздка ситуации состоит в том, что показатель давления не статичен и способен менять в зависимости от условий эксплуатации. Например, когда машина стоит, давление может быть одни, а при движении и вращении колес оно сразу ползет вверх – от того, что нагреваются шины.

-3

Кроме того, в холодное время года давление в колесах может снижаться само по себе – так на него действуют низкие температуры воздуха. Как бы там ни было, но суть остается одной – за давлением в шинах нужно постоянно следить. Иначе существует реальный риск взрыва колеса – это происходит и при сильно спущенном, и при перекаченном колесе.

К тому же, наличие системы контроля давления делает эксплуатацию более удобной. В частности, не нужно выходить из автомобиля и бегать к каждому из четырех колес, соизмеряя показатели. Это особенно неудобно зимой, когда на улице холодно и дует ветер. Впрочем, в межсезонье тоже радости мало, ибо руки постоянно грязные.

Камера заднего вида

Опция уже становится популярной. И это правильно. Ведь, признайте – все, кто хотя бы раз пользовался услугами камеры реверсного хода, уже будут по-другому смотреть на езду без данной опции.

Она очень удобна, когда вам приходится двигаться задним ходом в условиях тесного паркинга либо ночью. Объектив также дает возможность замечать мелкие вещи и обозревать обстановку, которая складывается перед задним бампером. Между тем, у бампера водитель обычным способом – через зеркала увидеть ничего не сможет, а вот камера поспособствует объезду бордюра, мелких домашних животных и так далее.

Словом, безопасность движения с камерой заднего хода выше, чем без оной. Впрочем, и о зеркалах тоже забывать не стоит.

Мониторинг непросматриваемых зон кузова

Я также очень рад, что данная система начала появляться на доступных автомобилях. Прежде считал систему мониторинга «мертвых» зон фишкой бесполезной и баловством. Однако, поездив с такой системой, я понял, как многие теряют те, кто от нее отказываются.

Особенно ценной электроника оказалась в городе. Напомню, что на кузове автомобиля размещены специальные датчики-сонары, которые действуют на расстояние до нескольких метров. Как только какой-либо авто или мотоцикл приближаются на опасное расстояние к вашему авто либо начинают опережение, обгон, то на стойке или в боковом зеркале загорается специальный индикатор, привлекающий внимание водителя. Таким образом, он информируется о том, что другой объект оказался поблизости от машины.

-4

В городе, в тесном и рваном трафике я не раз положительно отмечал работу системы слежения за «мертвыми» зонами кузова и во многих случаях она реально помогала избежать мелких ДТП. На трассе система поможет увернуться от, например, мотоцикла, который порой трудно заметить.

Я все опции вам перечислил. Пишите, что думаете о них, в комментариях. Также ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются