Найти тему
Автострастный

УАЗ-31512 ЛЛД — самый дорогой вариант 1990-ых годов

Стильная окраска
Стильная окраска

Отечественные советские автомобили в большинстве своем являлись обыденным средством передвижения, нежели "любимыми" автомобилями. А когда в 90-ых годах рынок наводнили импортные авто, то продукция местного автопрома начала резко сдавать позиции. И это очевидно, ведь иномарки могли похвастаться высокими показателями комфорта, надежности и широким модельным разнообразием.

На фоне пруда
На фоне пруда

Автозаводы не имели возможностей оперативно перестроиться и адаптироваться под "созревшие" нужды автомобилистов. Поэтому на выручку промышленности начали приходить так называемые тюнинг-ателье. Одним из самых знаменитых на то время считалась компания «ЛЛД», которая начала свою деятельность ещё в 1988 году. Учитывая различные сферы деятельность, организация позиционировала себя как первое частное автосборочное предприятие, действующее в нашей стране.

А "потолок" действительно выше
А "потолок" действительно выше

Итак, в 1992 году «ЛЛД» начали заниматься доработкой автомобилей УАЗ, а именно — УАЗ-31512. Большая часть модификаций была направленно непосредственно на улучшение показателей комфортабельности. Прежде всего в глаза бросается обновлённая кастомная крыша, произведённая из стеклопластика. Такой вариант существенно увеличивал высоту салона и делал крышу более защищённой в сравнении со штатным мягким покрытием.

Фонари-то узнаются
Фонари-то узнаются

Также кузов обзавёлся дополнительными пластиковыми элементами, среди которых можно выделить накладки на колесные арки, пороги. Передние и задние бампера изготовлены вручную. Передние прямоугольные фары достались от "Москвича", а задние фонари предоставил ВАЗ-2104. Уникальной конструкцией может похвастаться задняя дверь. Она представляет собой две части, где стеклопластиковая верхняя открывается кверху, а распашной нижний борт имеет собственный амортизатор и запаску.

Сзади сразу и не скажешь, что УАЗ
Сзади сразу и не скажешь, что УАЗ

Конечно производственных мощностей для изготовления агрегатов и узлов компания «ЛЛД» не имела. Поэтому все работы ограничивались внешними модификациями. Техническая составляющая оставалась полностью и целиком фабричной. Максимальный объём производимых УАЗ-31512 ЛЛД не превышал 40 единиц в год. На сегодняшний день увидеть или найти подобные модифицированные УАЗы практически не представляется возможным.

Ещё один свежий экземпляр
Ещё один свежий экземпляр

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются