Найти в Дзене

Какие формы бывают у пружин подвески

Когда приходит время заняться ходовой автомобиля все задумываются об амортизаторах, подшипниках, стойках и рычагах. Практически никто не задумывается о том, какие пружины поставить на свой автомобиль, а просто выбирает их для своей машины из каталога понравившегося производителя. А между тем пружины бывают разных форм. О том какие именно расскажет известный шведский производитель компания Lesjöfors.

У пружин подвески Lesjöfors бывает четыре формы:

Цилиндр – пожалуй, самая распространённая форма пружины. Такая пружина имеет постоянную жёсткость, проста в установке, экономична в производстве.

-2

Коническая пружина – почти как цилиндрическая, но диаметр её прутков уменьшается с каждым шагом, делая пружину похожей на конус. Как правило, такая форма обусловлена тем, что в подвеске не хватает места на пружину цилиндрической формы.

Изогнутую цилиндрическую пружину прозвали «банан» за её форму. Благодаря своей форме она компенсирует боковые нагрузки на шток амортизатора в подвеске типа Макферсон.

-3

Миниблок – пружина такой формы занимает в подвеске меньше всего места. Её особенность – прутки разного диаметра при сжатии вкладываются один в другой, как матрёшки. Благодаря этому пружина имеет минимальную высоту при полном сжатии (до двух диаметров проволоки, из которой она сделана) и работает бесшумно, так как её прутки не соприкасаются из-за разницы диаметров.

Авто
5,66 млн интересуются