Найти тему
Авто ЮГ

Добротный кроссовер Haval H6? Провёл тест-драйв, рассказываю детали

Продолжаю повествовать о китайских кроссоверах. До этого смотрел Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, а также Haval F7. Всё это совершенно разные автомобили. Если они вам кажутся одинаковыми сквозь монитор – не верьте! Они абсолютно самобытные, нужно ездить, смотреть и трогать их руками. Итак, компактный, 4.6-метровый внедорожник разместился рядом среди других «коллег». Смотрели мы машину вместе с хорошим товарищем, он выбирал себе кроссовер. Объездили кучу мест, одним из которых стало пристанище этой фирмы. На улице авто представлен не был, т.к. там красовался более крутой Haval F7.

Haval H6: белый кроссовер
Haval H6: белый кроссовер

Белый цвет такому кузову идёт. Смотрится выигрышно, даже дороже, чем есть на самом деле. За счёт дружелюбного дизайна, лишённого агрессии, «паркетник» нам понравился. Видел его в чёрном – совсем другие впечатления, больше понтов, что ли.

Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря. Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.

Сразу вспомнил рекламу, где рассказывали о массивной решётке. На деле деталь просто есть – она скромная и аккуратная. То же касается фар, обратите внимание, у них есть омыватели, значит можно взять ксенон. Сегодня опция становится редкой из-за засилья светодиодных элементов. Нижние пластиковые обрамления вокруг ПТФ также сдобрены «хромом». Эффектное сочетание.

Haval H6: вид сзади-сбоку
Haval H6: вид сзади-сбоку

По всему периметру кузова идёт невысокий пластиковый пояс для защиты. Такое решение мне понравилось: ему только чуток не хватает объёма – ведь при открытии дверей и при контактах на парковке иногда накладки помогают защитить металл. Корма выглядит сбалансированно – отдалённо чем-то напомнила старые Порше и Инфинити (внедорожники). Фонари тут как раз выполнены по LED-технологии. Обратите внимание на патрубок выхлопной системы – настоящая накладка, а не бутафория в виде контуров. Сразу вспоминается Киа Селтос, который тоже перенял моду делать фальшокантовку прямо на пластмассе.

Haval H6: новый кроссовер из Поднебесной
Haval H6: новый кроссовер из Поднебесной

Полезли в салон: там ещё несколько WOW-эффектов. Первое, что запомнилось – очень тонкий руль. Он в «кожаной» оплётке, но сечение как будто бы никакого утолщение там нет. Все, кто был за рулём такой машины должны запомнить руками такой нюанс. Получается, что хват верный, а даже для маленькой ладони хочется бублик потолще. Мне показалось как минимум непривычно и неудобно.

Haval H6: приборная панель, руль
Haval H6: приборная панель, руль

Такой ретро-руль получается. Ещё удивило расположение рычага «автомата». Оно находится на приливе консоли на автобусный манер – пользоваться удобно интересно как там держится «механика». Кстати, доступно 2 коробки: 6-ступенчатый «автомат» и «мешалка» на столько же передач. Привод может быть передним или полным, естественно на платформе с поперечно расположенным двигателем.

Haval H6: передняя панель, селектор КПП, салон, мультимедиа
Haval H6: передняя панель, селектор КПП, салон, мультимедиа

Остальные материалы салона не понравились. Они слишком уж топорные и грубые. В особенности касается пластика торпеды и дверных карт. На последних неприятное впечатление произвели глянцевые серебристые ручки. Скользкий материал и окрас – ниже плинтуса. У переднего пассажира и водители смешные подлокотники: они крохотные и не регулируются.

Haval H6: роскошный для китайского кроссовера салон
Haval H6: роскошный для китайского кроссовера салон

Такое же решение используется в Рено Каптюр. Кстати, пепельницу посредине, внизу от рычага КПП можно вытащить, и использовать нишу как подстаканник – тут уже кому что важнее. Очень понравилось расположение 8-дюймового монитора мультимедийного центра, так деталь не скрадывает обзор и не мешает. По краям расположены стандартные клавиши. Климат-контроль в «китайце» разделён на 2 зоны.

Haval H6: отличный салон, всё аккуратно и добротно сделано
Haval H6: отличный салон, всё аккуратно и добротно сделано

Лично я за рулём так и не поездил. Были на то причины. А вот менеджер и товарищ вдоволь испытали пепелац. Машинка, судя по впечатлениям, клиенту понравилась. Прежде всего на ход. Особенность теста в том, что, когда на улице тепло и сухо, полный привод проверить никак нельзя. Благо зимой возле автосалонов есть глубокий участок грязи, куда покупателей обычно приглашают «порезвиться». И все довольны как дети. Мне показалось, что у машины отличная шумоизоляция для ещё цены и класса. Стоимость от 1.4 млн. руб. я так понял.

Наш экземпляр был оборудован 1.5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Он выдаёт 147 сил. Для массы 1.7 тонны этого достаточно вместе с другими настройками. Притом, что мы тестировали машину на автоматической коробке, едет она неплохо. Напомню, подвеска используется "многорычажка" по кругу. Вообще, есть ещё и 2-литровый дизель, но в наличии таких машин не было, может из вообще не собирают. Номинально такая альтернатива заявлена. Дорожный просвет заявлен 17 см, на вид кажется больше. Есть 2 комплектации на выбор.

Haval H6: цены на комплектации
Haval H6: цены на комплектации

На меня кроссовер произвёл смешанное впечатление: руль запал в голову больше всего. Да и "премиумом" назвать внедорожник показалось сложновато. Но видно, что люди старались произвести такое впечатление своим продуктом. В итоге получился такой комбайн старого и нового, в котором проверенные решение мне понравились больше.

Haval H6: здоровенный багажный отсек
Haval H6: здоровенный багажный отсек

Советую почитать сравнения кросоверов Mitsubishi, а также про новый и старый Hyundai Solaris. Ещё смотрел Renault Arkana, Toyota RAV4 и Skoda Karoq. Все тест-драйвы проводил лично.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!