Доброго времени суток дорогие читатели!
Поддержите канал подпиской, ведь я стараюсь только для вас! Сегодня хочу рассказать о замене прокладки клапанной крышки На автомобиле - Mitsubishi Lancer X!
Масляные подтеки доставляют много неудобства для владельцев автомобилей! Одна из причин, может быть - течь из под прокладки клапанной крышки! Причин тому несколько: длительность эксплуатации, частые перепады температур, механические повреждения, качество изделия, качество установки и т.п. Процедуру можно совмещать с заменой свечей зажигания!
Итак, приступим!
Первым делом снимаем пластиковую крышку над впускным коллектором
И крышку под которой находятся катушки зажигания!
Откручиваем катушки зажигания и вместе со жгутом убираем в сторонку.
Отцепляем все трубки и жгуты по периметру клапанной крышки, которые крепятся непосредственно на ней.
И в определенном порядке, головкой на 10 откручиваем 18 болтов крепления крышки, и снимаем ее.
Теперь нам нужно все тщательно очистить от масла, герметика, остатков прокладки и других загрязнений!
Что касается самой крышки, я устраиваю ей «бензиновую ванну», то есть в тазик набираю бензин пару литров, замачиваю и простой малярной кистью полностью ее вычищаю.
А теперь самый нудный и трудоемкий процесс - чистка посадочного места крышки на ГБЦ! Если вы нетерпеливый человек, то советую даже не пытаться проделывать данную процедуру, а доверить ее мастерам! Для ее очистки, для начала, лезвием от канцелярского ножа, аккуратными движениями, зачищаем основные отложения, затем все протираем тряпкой и приступаем к тщательной очистке поверхности! Для этого я использую скотч брайт (для тех кто не знает - это материал на подобии жесткой стороны посудной губки)
Вот так все выглядит до чистки:
А так, после:
После того как все почистили, нам нужно хорошо обезжирить обе поверхности! И нанести очень тонким слоем герметик, но не везде, я наношу только вместе стыка крышки цепи грм, и на свечные колодца! На колодца так же не обязательно, но я наношу, практика показывает, что так надежнее!
Выжидаем 10 минут, для схватывается герметика, устанавливаем новую прокладку в крышку и ставим ее на место.
Теперь закручиваем крышу в следующем порядке:
При совершении данного действия момент затяжки должен быть равен 3 Н/м в первый проход, и 5 - 5,5 Н/м во второй проход. Если у вас нет динамометрического ключа, можно воспользоваться шуруповертом, на многих из них выставляется момент! Да даже если и такого нет, не переживайте, тут установлены специальные болты, как говорится «на дурака», которые не дадут вам их перетянуть!
Но все же не переусердствуйте! Резьбу сорвать тоже достаточно легко!
Готово, собираем все в обратной последовательности и забываем об этой проблеме на долго!
Спасибо всем, кто уделил внимание, ухаживайте за своими авто и до новых встреч👍