5 подписчиков

Почему стучит коробка в Lada. Автомеханик рассказывает как решить эту проблему

134 прочитали
Заимствовано: https://i.ytimg.com/vi/TTXNbCxRpTw/maxresdefault.jpg
Заимствовано: https://i.ytimg.com/vi/TTXNbCxRpTw/maxresdefault.jpg

Итак, как же определить, что у вас имеется данный дефект?

Данный стук появляется в районе коробки передачи на холостом ходу на нейтральной передаче, при полном выжимании сцепления, стук пропадает.

Чтобы устранить "дробный стук", требуется:

  1. Закатить авто на двух стоечный подъемник, отключить зажигание, прежде закрепив "ручником" машину, чтобы не катилась, после отключить клемму "массы".
  2. Снять коробку передач в соответствии с инструкцией (на все машины она разная)
  3. Убедиться в наличии цилиндров и двух установочных втулок.
  4. После убеждаемся в том, что втулки не разрушены и не деформирован.
  5. Если отсутствует одна из установочных втулок, то требуется установить на блок цилиндров новую втулку.
  6. Если же втулка деформирована или разрушена, необходимо осторожно, не повреждая установочное отверстие в блоке цилиндров, извлечь поврежденную втулку и установить новую.
  7. Нажимной и ведомый диски снимаем в соответствии с инструкцией (на все т.с. разное)
  8. Заменить ведомый диск сцепления новым.
  9. Устанавливаем нажимной и ведомый диски сцепления в соответствии с инструкцией(на все т.с. различные)
  10. Устанавливаем коробку передач на трансмиссионную стойку и подносим под нашего "пациента".
  11. После поднимайте опорную часть трансмиссионной стойки с к.п., заводим шлицевую часть первичного вала в шлицы ведомого диска сцепления, без резких движений подводим коробку передач к блоку цилиндров и проследить, чтобы установочные втулки вошли в соответствующие отверстия на коробке передач без деформаций и разрушения.
  12. В случае успеха, устанавливайте коробку в соответствии с инструкцией (везде разная)
  13. Если провал и установка без деформаций и разрушения втулок невозможна, то необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления "предсогласования" в информационной сис-ме Лада-Гарантия.
  14. Всё, финал. Запускаем авто после установки и проверяем машину на "дробный стук" путем включения нейтральной скорости и выжиманием полностью сцепления находясь на холостом ходу.

Итак, в этой статье была расписано подробное устранения такого дефекта, как "дробный стук".

Заимствовано: https://copeland-construction.com/wp-content/uploads/2017/03/blog-post-7.jpg
Заимствовано: https://copeland-construction.com/wp-content/uploads/2017/03/blog-post-7.jpg

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и следите за новостями. Ваши лайки мотивируют на то, чтобы писать все больше и новей какие-либо решения проблем и новости.