Найти тему

Пассажир/Второй пилот или Нажопница?

Что может сделать человек находясь на пассажирском сиденье мотоцикла?

Как может помочь "основному" пилоту? И почему же так жестоки правила: Села-дала?!

Наверное все таки прийдется рассказать о своем опыте и потом плавно перейду в основною мысль.
Когда я "стала" "пассажиром" (причем оба слова в кавычках), то я ни чего не знала о том, как надо сидеть. Ни о том чего не стоит "делать" на пассажирском сиденье.
Я играла в "дятла", постоянно ерзала и съезжала под пилота. Им было не комфортно, да и у меня особого удовольствия не вызывало такая езда. После получаса езды по городу я уставала и мне хотелось скорее слезть с мотоцикла.
Далее был второй, третий, четвертый и т.д "пилоты". И по чуть, чуть и по маленько я начала осваиваться. Спустя практически 2 месяца я уже ездила уверенно, и мне не надо было ни чего объяснять. Кстати за все время мне ни один не объяснял как надо и не надо сидеть. Хотя про это написаны прям книги.
Больше всего мне нравилось ездить на круизерах. Первыми мотоциклами были: Китай Джордан 110сс, Урал 750, Хонда Фаершторм 1000(с тех пор и не люблю спорты, дело не в пилоте, а в истории с ним связанной), zzr400( Сколько же я в дятла то играла), Хаюсунг 650, потом Вираго 1100, ну а далее Драга 1100 (Максим-до сих пор дружим.) ну и далее уже более уверенно сидела и ...(расскажу чуть позже.)
И вот когда с Драгой поехала, то я ни чего особого не замечала за собой, и вроде как сидела уверенно, но вот чуть позже меня раскусили. Сказали что моя неопытность в плане пассажира очень чувствуется. Я словно мешок с картошкой. Вроде и пластичный, но чуть что могу оказаться на земле.
Но тогда я еще не садилась сама за руль мотоцикла, было лишь желание и медленные шаги к цели. По тому то я и не понимала как все должно происходить.
Увы и ах, меня не учили, Я самоучка. Но этого я не грущу, смело могу сказать что даже здесь есть чему учиться.

Основы

Первое что надо знать это посадка на пассажирском сиденье. Этому ДОЛЖЕН обучить пилот.Ибо на каждом виде транспорта своя посадка. Хотя есть и такие пилоты что не любят чтоб за них держались. Но тогда имейте в виду это практически 100% одноразовый выезд.
Как только произнес фразу:-держись за боковые ручки мотоцикла....Знайте, дальше одного или двух разового секса у вас не пойдет дальше.

настораживающая посадка
настораживающая посадка

Что ж давайте будем чуточку откровенней, чтоб понимать к чему готовиться двойке-девочке.
Второе, что необходимо сделать научиться не ерзать на мотоцикле при движении. Как сделать? Держать бедра пилота своими ногами(коленями) плотно и сильно. После пары или тройки десяток км, настанет боль в ногах и вот тогда должно прийти озарение как именно надо тебе расположить ноги чтобы они не съезжали с подножек и помогали тебе в момент торможения.
Я научилась ногами "тормозить".Хоть это и бредово звучит. При старте я словно впиваюсь в подножки по методу отбивания конем копыт, а при торможении наоборот впиваюсь ногами в подножки. Думала что я их отломаю.

Это реально работает!

Взгляд

Назвать это основой я уже не могу. В самом начале я была словно напуганная кошка, смотрела по сторонам как ворона и крутила головой как сова. Этого делать вообще нельзя!!!!
Если ты себя хочешь ассоциировать со вторым пилотом (и в последствии сама возможно сядешь на мотоцикл), то надо научиться глядеть ровно на дорогу и учиться читать ее в месте с пилотом.
_тут авто включило поворотник
_тут сейчас будут маневрировать без поворотника.
_здесь сейчас уступают.
Все что ты видишь ИНТЕРЕСНОЕ(на стадии новичка и неопытного второго номера) должно остаться в поле зрения шлема, а не резкого поворота головы. Ибо ты повернешь голову, а вслед за тобой повернется и часть тела в итоге развес и пилоту тяжко(мягко говоря).
Лишь когда ты сможешь свободно владеть головой "отдельно" от туловища (что бы оно не шло вслед за телом) ты можешь вращать голову как филин. Тогда пилот не узнает.Но если остановившись ты тихо спросишь: -ты чувствовал меня, а он ответит ДА! Знай, ты еще не выросла.
Когда я начинала, то разработала для себя три вида взгляда:

1-1/2-это когда голова выглядывает из-за пилота на половину (не более). Тебе видно дорожная обстановка и ясна картина движения вашего транспорта.

2-Проще сказать так: "одним глазком гляну". Поглядела и выгнула вновь за пилота. Очень удобная вещь когда вы летите на бешеной скорости. Техника для спортоводов.

3.-"Все вижу!". Это когда ты видишь всю обстановку вокруг себя. Это то самое чувство когда все под твои взором.

Со временем, ты научишься пользоваться своей головой правильно.

Экип

Про защиту тела сказано и написано в каждом учебнике. Но странным образом пренебрегается девочками в корне. Надеяться что тебе привезут защиту мотоциклисты в первую вашу поездку-нельзя. ВООБЩЕ!!!!

Если ты планируешь ездить в последствии и сама за рулем, то экипировка должна быть у тебя своя изначально.
Особое отношение должно быть при езде на спортивных мотоциклах. Ибо погибнуть и покалечиться там в разы выше чем на других классах мотоцикла. Значит, одежда должна быть чуть шире и надежней чем просто шлем и перчатки у соседки.
Почему же мотоциклисты не возят экипировку с собой для девушки?
1. На спорте ее просто некуда положить. А поставить кофр, то какой это спорт?
2. Большинство мотоциклистов считает и даже уверено, что экипировка должна быть у девочки своя. Ведь они катают разных и на всех и каждую "мадам", экипировку не наберешься.Она дорогая пусть даже и китайского образца.
3.Да смысл покупать экип для двойки если они "расходный материал" на один раз для мотоциклиста.
4. "Дело спасения утопающих-рук самих утопающих". Надеюсь кто-то понял о чем говорю.
За все время моей практики в качестве пассажира/второго пилота лишь двое привозили мне защиту. Причем их звали одинаково-Александр. Один так Привез мне фул экип(наколенники, перчатки, шлем(пусть и большой) и черепаху), второй же дал мне наколенники и перчатки.
И лишь один заботился обо мне как о матери, женщине и просто человеке.  Купил мне Фул экип! И все ради того, что бы мы поехали на море в безопасности!!
Таких людей практически в наши дни нет.
Так как я хочу ездить долго, то покупала себе экипировку сама, старалась не садиться со спортами и выбирала их не по внешности, а скорее по классу и модели мотоцикла.
Девочки сами по себе наивные цветы.. Если раньше верили в сказку о принце на белом коне, то сейчас о мотоциклисте на Хаябусе или R1. Винить нас за это не стоит, с детства читают не верные сказки. Изменить это практически не возможно.

Руки

Руки на разных классах мотоцикла так же располагаются по разному. Но!!!

Более классическая посадка выглядит вот так.

просторы интернета
просторы интернета

На спорте посадка у пассажира вот такая. Руки держаться за бак мотоцикла.

интернет
интернет

Вот вам яркий пример как девочка захотела прокатиться на мотоцикле без экипировки. И яркий пример как мальчик захотел ее проучить. Классическая ситуация: красивый спортивный мотоцикл, парень в фулЭкипе и красивая девушка без экипа.

ужасы мотоциклисток и смех коробочников
ужасы мотоциклисток и смех коробочников

Из данной картинки видно, что у девочки нет вообще экипа. Ни шлема ни удобной обуви, ни перчаток, ни черепахи или хотя бы куртки. И сидит она уже не так уверенно и комфортно.Обратите внимание где расположены ее руки.И скорей у нее сейчас желание сбежать от сюда чем продолжать ехать дальше. Судя по тому как она расположена в задней части хвоста.
Болезнь женских придатков ей обеспечена. Спина ее голая, как и ноги.
Пилот же явно наслаждается таким положением дел. Ведь как ему кажется он ее проучит.И эта девушка больше не сядет на мотоцикл или без экипа (хотя бы шлема). Кто может ее прокатить больше 100км/ч по городу? Но он наивен, ведь в случае ДТП именно на него ляжет вся ответственность гибели или серьезных травм пассажирки.

Спасибо друг

Это то что может делать пассажир сам, помогая пилоту. Когда вы едите в пробке между машин то вы можете смело кивать головой в знак благодарности всем кто уступает вам и "двигается" в полосе. Тем самым давая вам возможность ехать свободно. Так вы повышаете уровень вежливости на дорогах.
Я часто видела зазноб которые демонстративно отворачивались когда пытаешься им показать знак солидарности. Я прям так и видела их как такие девахи в постели лежат бревном и чуть ли семечки не плюют в потолок пока мужик пыхтит над ними. Феее.
Второй пилот это дополнительные руки у основного. И если он еще умеет ездить за рулем, то вообще здорово.

Краткий крс:

Мотоциклисты!

Если вы сажаете девушку/товарища себе за спину. Спросите,умеет ли он правильно садиться за спину. Если он/она войдет в ступор, значит и ездить вторым номером он/она не может.
посадка за спину
посадка за спину

На мотоцикл садятся только после разрешения пилота. Когда он уверен что удержит мотоцикл под собой. Ведь сажая пасажира, мотоцикл не ставиться на подножку. С нее практически не реально будет снять потом.

И если этого не знает пассажир, ТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ЕГО/ЕЕ ОБУЧИТЬ.

В некоторых случаях в момент ДТП винят именно пассажира из-за его неверной посадки которая якобы привела к трагедии. Это вовсе не так.

Это ваша вина если вы сажаете за спину себе не обученного человека.
Это ваша вина если посадив неумеющего человека вы начали топить на всех парах и не справились с управлением.
Это ваша вина если посадив не умеющего человека вы не "скатались" с ним и решили показать что "можете", а он испугавшись дернулся в сторону. Что и привело к развесовке и последующему ДТП.

Как же тогда быть?

1. Если понравилась девочка-обучите ее.
2.Заинтересуйте ее в защите и экипе. Есть даже Прокат Экипа. Не хотите тратить сами? Пусть тратит сама. В противном случае не везите ее. Это касается и пассажирки. Ваша жизнь и здоровье нельзя пускать на авось.
3.Девочке необходимо научиться правильно сидеть, держаться ногам и руками за пилота и верно держать взгляд.
4. Экипировка должна быть в арсенале 100%. Полагаться на одноразовую и безопасную езду нельзя. Пилот может оказаться не умеющим управлять техникой совсем. Это равносильно обезьяне с гранатой у которой выдернута чека. 50/50 шансы вернуться домой. Стоит ли рисковать своей молодостью и жизнью только в погоне за покатушкой по городу?

Итог:

Мотоцикл держится ногами.

Вау, правда? А руль? Разве не за него все держаться?

Рулем мы контролируем направление движения мотоцикла. Если вы держитесь за руль то это плохо.

Так и пасажир держится ногами(коленями) за пилота. Взгляд должен быть точным и быстрым. Видеть все и даже больше чем сам пилот.

Еще девочке стоит знать с кем садиться для того что бы поездка была приятной. Выбор правильного "пилота" не мало важный фактор.

Безопасность нажопницы. ч-2 (Села-Дала)