Сколько его помню, мой тесть всегда копался в грузовиках и занимался перевозками. Свою первую машину (это был ГАЗ-69) он собрал ещё до армии, а за свою «карьеру» частного грузоперевозчика успел сменить целый автопарк.
Начиная от ГАЗ-66 с армейским кунгом, который переделали под промтоварный фургон и заканчивая старенькой «Газелью» с двухрядной кабиной, на которой он ездит сейчас.
За машиной он следит лучше, чем кошка за голубем, но всё равно автомобиль потихоньку сыпется. Оно и понятно, если учесть, что он 1994 года выпуска. Почему такая старая?
Потому что когда он искал себе «Фермера», то этот экземпляр был в самом лучше состоянии за адекватные деньги.
В общем, захотел тесть себе новую ГАЗель Next. Чтобы был красивый салон с подогревами, анатомическим сиденьем, джойстиком вместо кочерги и т.д. А самое главное, чтобы ещё лет 5 не лежать под машиной все выходные.
Когда работаешь на себя, каждый день простоя из-за поломки сильно бьёт по кошельку. Да вы и без меня хорошо знаете, что новый автомобиль – есть новый автомобиль.
Пошёл он в ближайший салон ГАЗ и узнал у менеджера, что, как и почём.
Предложили ему бортовую ГАЗель Next по специальной программе «ГАЗПОМОГАЕТ». Так совпало, что как раз сейчас из-за всех этих самоизоляций и кризисов, завод решил подогреть интерес покупателей к своей продукции.
И видимо, на ГАЗе реально опасаются падения продаж, потому что условия меня удивили своей щедростью.
Начнём с того, что его старую «Газель» оценили в 170 000 рублей. В принципе, её за столько и на сайтах с объявлениями можно продать, но дилер не стал занижать стоимость, что сейчас редкость.
Ещё предложили своё фирменное кредитование. Чем оно лучше обычного? Например, отсутствием первоначального взноса. А я такие условия уже года 3 не встречал. Сам работал в продаже грузовиков несколько лет. Рассрочка идёт на 2 года.
Вдобавок пообещали ещё программу бесплатной помощи на дорогах. Аж на 3 года. «Добить» решили прямой скидкой от дилера.
С учётом всех бонусов, выгод и антикризисных программ, общая скидка вытянула почти на 400 000 рублей. По бортовой машине там максимум 408 тысяч, если быть точным.
Получается, что «Некст» с бортовой платформой вышел дешевле миллиона.
По прайсу, он сейчас 1 200 000 с копейками. Подробные условия программы «ГАЗПОМОГАЕТ» можно посмотреть по ссылке: https://clik.cc/k16Dm
Посмотрим, будет брать тесть машину или нет. А как вам такие условия? ГАЗ решил реально помочь в кризис?