Перед карьерой бухгалтера,за моими плечами стояли 6 лет общепита, в разных должностях- и официант, и кассир, и администратор. Сколько всего я насмотрелась! И сейчас, когда прошло несколько лет-поделюсь кое-чем с Вами
Я много работала в общепите. И в простых кафе, и в ресторане премиум-класса (не будем показывать пальцем). Везде ситуация примерно схожа.
1. Не ругайся официантом. Из них есть такие черти, которые плюнут тебе в тарелку. (Упаси Господь я так не делала, но видела)
2. Глинтвейн-это в 90% случаев бодяжное с водой вино из тетрапака. Или которое открыто уже месяц. Подогрел , налил мёду и вкус зашибись.
3. Не заказывайте вино и тем более шампанское по бокалам. Оно выветрилось 100 лет назад.
4. Не скупитесь на чаевые. Если дашь пару сотен в начале вечера-официант будет относиться к тебе гораздо приятнее.
5. "Блюдо дня"это суп, который стоит с прошлого четверга и его надо продать. Срочно.
6. Если шашлык принесли за 10 минут, то его жарили утром (это в лучшем случае, а вообще может и вчера) и просто подогрели в микрухе или на мангале.
7. Большинство супов хранятся в заморозке по порциям,и их просто оттаивают и кипятят перед подачей.
8. В коктейли типа "Текила Санрайз" и " Ром с колой" могут налить обычную водяру. Бахнуть гренадина или другого сладкого сиропа так, что ты не отличишь. Заказывай чистый алкоголь. Или смотри за баром , как тебе делают коктейль. Так то и вместо Хеннесси могут Арарат плеснуть.
Поэтому,лучше вести себя адекватно с официантом- ведь он Ваш проводник в мир хорошей кухни.
Весь текст статьи взят из моего личного Instagram-аккаунта . Всех жду туда!