Найти тему
Ливень

Что скрывают рестораны премиум-класса?

Перед карьерой бухгалтера,за моими плечами стояли 6 лет общепита, в разных должностях- и официант, и кассир, и администратор. Сколько всего я насмотрелась! И сейчас, когда прошло несколько лет-поделюсь кое-чем с Вами

Я много работала в общепите. И в простых кафе, и в ресторане премиум-класса (не будем показывать пальцем). Везде ситуация примерно схожа.

1. Не ругайся официантом. Из них есть такие черти, которые плюнут тебе в тарелку. (Упаси Господь я так не делала, но видела)


2. Глинтвейн-это в 90% случаев бодяжное с водой вино из тетрапака. Или которое открыто уже месяц. Подогрел , налил мёду и вкус зашибись.


3. Не заказывайте вино и тем более шампанское по бокалам. Оно выветрилось 100 лет назад.


4. Не скупитесь на чаевые. Если дашь пару сотен в начале вечера-официант будет относиться к тебе гораздо приятнее.


5. "Блюдо дня"это суп, который стоит с прошлого четверга и его надо продать. Срочно.


6. Если шашлык принесли за 10 минут, то его жарили утром (это в лучшем случае, а вообще может и вчера) и просто подогрели в микрухе или на мангале.


7. Большинство супов хранятся в заморозке по порциям,и их просто оттаивают и кипятят перед подачей.


8. В коктейли типа "Текила Санрайз" и " Ром с колой" могут налить обычную водяру. Бахнуть гренадина или другого сладкого сиропа так, что ты не отличишь. Заказывай чистый алкоголь. Или смотри за баром , как тебе делают коктейль. Так то и вместо Хеннесси могут Арарат плеснуть.

Поэтому,лучше вести себя адекватно с официантом- ведь он Ваш проводник в мир хорошей кухни.

Весь текст статьи взят из моего личного Instagram-аккаунта . Всех жду туда!

Еда
6,93 млн интересуются