Найти в Дзене
КУЛЬТОВЫЕ АВТО

«Nissan Silvia s15». Обзор ЛЕГЕНДАРНОГО дрифт-японца!

Оглавление
Nissan Silvia s15
Nissan Silvia s15

Здравствуйте, друзья!) Сегодня мы расскажем Вам про последнее поколение Nissan Silvia, а именно про s15!

Именно у этого кузова среди «Сильвий», больше всего поклонников!

Характеристика

  • Этот японский «болид» производился с 1999, по 2002 год.
  • В него ставились такие же двигатели как и в прошлые поколения, а точнее рядные четырёхцилиндровые:
2,0 л SR20DE 165л.с;
2,0 л SR20DET турбо 250л.с
  • Кпп уже отличались от прошлого поколения, появилась механическая 6-ступенчатая/5-ступенчатая и 4-ступенчатый автомат.
  • Весил этот авто от 1200 до 1450кг (в зависимости от комплектации)
Nissan Silvia s15
Nissan Silvia s15

История и описание

Этот авто как и его предшественники, был очень хорош в спорте. Седьмое поколение внешне и внутри выглядело довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Модельный ряд изначально был упрощен, доступны две комплектации, Spec-R и Spec-S. Это поколение продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался как Nissan 240sx. В Австралию Silvia экспортировали только с турбированным двигателем SR20DET.

Nissan Silvia s15
Nissan Silvia s15

Spec-R

  • Одним из самых больших изменений в модели этого поколения, оснащаемого шестиступенчатой механикой, построенной “Aisin Al” стала реализация дифференциала повышенного трения с винтовой блокировкой. Также, в качестве опции была доступна система HICAS, управляющая четырьмя колесами.

Spec-S

  • Spec-S оснащался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Австралийские модели Spec-S имели тот же винтовой дифференциал, шасси и шестиступенчатую ​​механику.

Ну, а теперь конкретно о спорте!)

  • Автомобиль пользуется успехом в спорте, 5 различных пилотов за рулем S15 выигрывали 7 чемпионатов D1GP (2001 год — Нобутэру Танигути, 2004 год — Рюдзи Мики, 2005 год — Ясуюки Кадзама, 2007 год — Масато Кавабата, 2009—2011 года — Ёити Имамура).
  • Георгий Чивчян - этого человека знают все жители нашей необъятной страны, увлеченные дрифтом, от Калининграда до Южно-Сахалинска. Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта.
Nissan Silvia s15 на соревнованиях
Nissan Silvia s15 на соревнованиях

В 2004-м году он купил свою Сильвию с USS-аукциона. Машина пришла с блокировкой и стойками HKS, в обвесе. Новоиспеченный владелец, конечно, сразу же принялся практиковать на ней первые проезды в заносе. Сначала ему было интересно поднять мощность мотора. Начал с покупки «мозгов». Потом пришла очередь форсунок, турбины и… пошло-поехало. Гоча тратил на S15 всю зарплату! Так что, к тому моменту, когда в Красноярске построили стационарную гоночную трассу «Красное кольцо», он и его друзья, уже были увлечены тюнингом, гонками и спортивными автомобилями и занимались их самостоятельной модернизацией, организовав для этого небольшой сервис.

Silvia s15 Георгия Чивчяна
Silvia s15 Георгия Чивчяна
  • Можно очень долго рассказывать об этом пилоте и его сильвии. (Он и по сей день остаётся чемпионом мира по «Дрифту» и регулярно выигрывает различные чемпионаты по всему миру!)

В общем, Друзья, на этом наша статья подходит к концу!)

Подписывайтесь, мы будем стараться делать не менее интересные статьи для Вас! ;)