Здравствуйте, друзья!) Сегодня мы расскажем Вам про последнее поколение Nissan Silvia, а именно про s15!
Именно у этого кузова среди «Сильвий», больше всего поклонников!
Характеристика
- Этот японский «болид» производился с 1999, по 2002 год.
- В него ставились такие же двигатели как и в прошлые поколения, а точнее рядные четырёхцилиндровые:
2,0 л SR20DE 165л.с;
2,0 л SR20DET турбо 250л.с
- Кпп уже отличались от прошлого поколения, появилась механическая 6-ступенчатая/5-ступенчатая и 4-ступенчатый автомат.
- Весил этот авто от 1200 до 1450кг (в зависимости от комплектации)
История и описание
Этот авто как и его предшественники, был очень хорош в спорте. Седьмое поколение внешне и внутри выглядело довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Модельный ряд изначально был упрощен, доступны две комплектации, Spec-R и Spec-S. Это поколение продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался как Nissan 240sx. В Австралию Silvia экспортировали только с турбированным двигателем SR20DET.
Spec-R
- Одним из самых больших изменений в модели этого поколения, оснащаемого шестиступенчатой механикой, построенной “Aisin Al” стала реализация дифференциала повышенного трения с винтовой блокировкой. Также, в качестве опции была доступна система HICAS, управляющая четырьмя колесами.
Spec-S
- Spec-S оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач. Австралийские модели Spec-S имели тот же винтовой дифференциал, шасси и шестиступенчатую механику.
Ну, а теперь конкретно о спорте!)
- Автомобиль пользуется успехом в спорте, 5 различных пилотов за рулем S15 выигрывали 7 чемпионатов D1GP (2001 год — Нобутэру Танигути, 2004 год — Рюдзи Мики, 2005 год — Ясуюки Кадзама, 2007 год — Масато Кавабата, 2009—2011 года — Ёити Имамура).
- Георгий Чивчян - этого человека знают все жители нашей необъятной страны, увлеченные дрифтом, от Калининграда до Южно-Сахалинска. Георгий Чивчян (Гоча) — первый русский, принявший участие в D1GP и удививший на все 100% родоначальников и гуру дрифта.
В 2004-м году он купил свою Сильвию с USS-аукциона. Машина пришла с блокировкой и стойками HKS, в обвесе. Новоиспеченный владелец, конечно, сразу же принялся практиковать на ней первые проезды в заносе. Сначала ему было интересно поднять мощность мотора. Начал с покупки «мозгов». Потом пришла очередь форсунок, турбины и… пошло-поехало. Гоча тратил на S15 всю зарплату! Так что, к тому моменту, когда в Красноярске построили стационарную гоночную трассу «Красное кольцо», он и его друзья, уже были увлечены тюнингом, гонками и спортивными автомобилями и занимались их самостоятельной модернизацией, организовав для этого небольшой сервис.
- Можно очень долго рассказывать об этом пилоте и его сильвии. (Он и по сей день остаётся чемпионом мира по «Дрифту» и регулярно выигрывает различные чемпионаты по всему миру!)
В общем, Друзья, на этом наша статья подходит к концу!)
Подписывайтесь, мы будем стараться делать не менее интересные статьи для Вас! ;)