Дифференциал необходим для передачи вращающего момента с кардана на полуось транспортного средства. Данное устройство представляет собой механический редуктор, позволяющий ведущим колесам вращаться с разной скоростью при угловом движении или повороте автомобиля. В этой статье мы разберем типовые признаки неисправности дифференциала на автомобиле.
Ремонт и диагностика АКПП 👉https://topakpp.ru/
Как определить поломку дифференциала: коротко о главном
Производители рассчитывают запас прочности дифференциала вместе со сроком службы коробки передач автомобиля, однако в некоторых случаях ремонт или замена агрегата может потребоваться раньше. На практике ресурс эксплуатации дифференциала зависит от нагрузки, оказываемой на механический редуктор – агрессивный стиль вождения, в частности, прохождение поворотов на большой скорости, резкие старты с вывернутым рулем или длительная пробуксовка резко сокращают срок службы редуктора.
Типовыми признаками неисправности дифференциала АКПП считаются:
- Износ ведомой шестерни главной пары – проблема проявляется воем коробки при увеличении нагрузки: во время стартов, подъемов в гору или движении на высоких оборотах. Для устранения проблемы необходима замена главной пары.
- Выработка зубьев или оси сателлитов – характерным признаком неисправности считается вой коробки или появление посторонних звуков при любом режиме движения. Потребуется замена поврежденных комплектующих.
- Низкий уровень масла в картере – признаком неисправности является появление грубых механических звуков при работе коробки. Для устранения последствий обязательно необходимо внеплановое ТО и полная замена масла.
- Выработка шестерни привода спидометра – дифференциал постоянно гудит, независимо от нагрузки и режима движения. Требуется замена неисправной детали.
- Износ полуосей или подшипника дифференциала – щелкающий звук, который проявляется в момент смены режима движения или нагрузки на автомобиль. Для выявления и устранения неисправности требуется полная дефектовка трансмиссии.
- Течь рабочей жидкости из картера – характерными признаками проблемы являются потеки масла на картере, а также грубые звуки и удары внутри редуктора. Для устранения последствий обязательно необходимо внеплановое ТО и полная замена масла.
Обратите внимание! При появлении посторонних звуков в дифференциале рекомендуется сразу записаться на диагностику в квалифицированный автосервис. Оттягивание ремонта или пренебрежение плановым ТО способны кратно увеличить ущерб, наносимый трансмиссии автомобиля.
Ремонт дифференциала АКПП под ключ с гарантией качества
Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом трансмиссий для легковых автомобилей. Специалисты компании помогут определить и устранить неисправность дифференциала для моно- или полноприводных автомобилей. Мы готовы браться за ремонт или замену агрегата независимо от первоначального технического состояния, причины или сложности поломки, а также пробега автомобиля.
Каждый филиал ТОП АКПП укомплектован профессиональным инструментом для ремонта трансмиссии и сотрудничает напрямую с поставщиками комплектующих и расходников. Обращаясь к нам, вы получаете:
- Эвакуацию авто до сервиса при необходимости.
- Полную дефектовку и диагностику трансмиссии перед началом ремонта.
- Использование только оригинальных сертифицированных запчастей.
- Устранение неисправности любого уровня сложности за 2-3 дня.
- Оформление гарантии на ремонт до 1 года или до пробега в 60 000 км.
Для получения более детальной информации или записи на диагностику наберите по номеру горячей линии или заполните форму обратной связи. Колл-центр компании бесплатно проконсультирует по любому вопросу и забронирует место в сервисе на удобное время.
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/remont-differentsiala-akpp-chto-nuzhno-znat/
Контакты АКПП сервиса:
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97