Найти в Дзене

Новейший бизнес-седан от KIA 2020 в России: Toyota Camry, я говорю тебе "прощай"

Почему-то многие сейчас очень сильно желают японский бизнес-седан в виде Тойота Камри. Не спорю с тем фактом, что этот седан долгое время оставался лидером продаж в своем сегменте. Просторная и комфортабельная машина, которая в свое время стоила вменяемых денег. Но сейчас эта машинка стоит уже дороговато и лично я у нее преимуществ перед своими конкурентами не особо-то и вижу. А тут на днях появилась информация о том, что корейская компания КИА готовит для России свой новейший седан. Меня он очень сильно впечатлил и я считаю, что у "японца" шансов на доминирование теперь еще меньше.

Корейцы вообще молодцы. С ценовой политикой не борзеют, не ведут агрессивную рекламную кампанию, как те же китайцы, а тихо и мирно покоряют российский рынок. Причем они никогда не стоят на месте и с каждым годом предлагают что-то новое - что действительно способно заинтересовать покупателя. Например, японские компании в лице Митсубиси, Мазда и Тойота (про Хонду речь не веду, ибо боятся они выходить на отечественный рынок по причине изначально высоких цен и невозможности локализации), которые сейчас остались у нас, как-то не сильно беспокоятся о своем модельном ряде и стараются предлагать лишь востребованные машины.

А вот корейские Хендэ и КИА не боятся экспериментировать и выводить в продажу что-то действительно необычное. Особенно в этом плане КИА преуспевает. Не так давно вывели на российский плацдарм имиджевый кросс-хэтч XCeed. Теперь же, планируют посягнуть и на сегмент E.

В качестве прямого конкурента КИА выбрали ни что-нибудь, а саму Тойота Камри - королеву бизнес-класса в том, что касается продаж. Но и сам продукт из Южной Кореи способен впечатлить. Речь идет о седане K5.

На самом деле, компания искусственно вводит народ в заблуждение, ибо К5 - это ничто иное, как Оптима нового поколения. Но в КИА решили от этого названия отказаться, ибо успела машинка собрать дурной славы, которая связана, в первую очередь, с неудачными моторами.

-2

А К5 - это изначальное название модели, которое известно в Южной Корее. Теперь же, будет оно у "Оптимы" и сейчас.

Новейшую "четырехдверку" планируют продавать в России уже будущей зимой. Модели есть, чем удивить. Например, я отмечу эффектный и авангардный дизайн с явным намеком на агрессию.

Также можно положительно и оснащение отметить:

  • многозонный климат-контроль;
  • матричную светодиодную оптику головного света;
  • мониторинг дорожной ситуации с возможностью экстренного замедления;
  • систему кругового видеообзора;
  • передние кресла с массажем и вентиляцией;
  • виртуальную комбинацию приборов;
  • мультимедиа с тачскрином диагональю 10,25 дюймов.

Но все эти опции - это только вершина айсберга. Давайте, поговорим о технике. Мне нравится то, что для модели предложат электронноуправляемые амортизаторы - это позволит делать акцент либо на управляемости, либо на плавности хода, либо находить компромисс между двумя этими качествами.

Первое время движка будет два. Базовый при 2.0 литрах рабочего объема выдает 150 лошадиных сил. А вот более мощный - 194 сильный агрегат имеет кубатуру в 2.5 литра.

-3

Вы скажете, что у Тойота Камри есть еще и мощная версия 3.5 литра, которая может похвастаться хорошей динамикой. Но не спешите с выводами. У машины в будущем может появиться турбо-версия 2.0 литра, причем с системой полного привода - тут уже будет все серьезно и вряд ли японскому седану удастся легко уехать от такой К5.

Вообще, я думаю, что вот этот "кореец" уж точно имеет все шансы "выстрелить". В Тойота заигрались и сейчас предлагают уж слишком консервативные в плане техники машины для России, а корейцы их в этом деле уже обыграли.

Остается лишь дождаться машинки и протестировать ее. Ну а что вы думаете по поводу KIA K5 2020 в России? Мне интересно ваше мнение - пишите его в комментариях.
А еще ставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Благодарю всех за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются