Магазин «Пятёрочка» уже давно стал популярным местом для покупки необходимых товаров россиян. В каждом городе этот холдинг открыл свои магазины, что позволило набрать еще большую популярность этому бренду.
Несомненно рентабельности этого магазина можно позавидовать. Его рекламирует уже не только сам холдинг, но и разработчики различных игрушек, раскрасок и книг для детей совершенно бесплатно. Этот магазин стал символом российского продовольственного магазина.
Сегмент магазина – это товары первой необходимости, которые можно приобрести недалеко от дома. В этом сегменте зачастую магазины славятся сомнительными акциями и просрочкой. И Пятерочка не исключение. В не можно найти все самые распространенные товары, начиная от продуктов питания, еды для животных и заканчивая хозяйственными товарами и выпивкой.
Конкурентная способность Пятерочки достаточно высокая. Поэтому зачастую там, где уже есть магазин Магнит (основной конкурент бренда) появляется Пятерочка.
Так как они достаточно сильно конкурируют за потребителей, эта тенденция работает и наоборот – где открылась Пятёрочка, открывается Магнит. При этом такая конкуренция настолько серьезная, что эти два коммерсанта готовы создавать свои магазины даже в нерентабельных районах только с одной целью – сформировать хоть какую-то конкуренцию и отбить у соперника хотя бы половину потребителей.
Так как эти холдинги достаточно крупные, то им не так важны три основных кита, на которых держится малый бизнес – арендная плата, проходимости и спрос на продаваемую категорию товара. Такая незначительная прибыль не существенно повлияет на общий бюджет всей сети. Поэтому и Пятёрочка и Магнит могут себе позволить немного «баловаться» и конкурировать между собой даже в убыток.
*****
Пятерочка, как и подобного рода магазины, не сильно дорожит обликами городов, в которых открывает очередной супермаркет. Они не раз были в центре внимания, открыв магазин в исторически значимом здании. При этом Пятерочка не видоизменяет свой бренд, подстраиваясь под облик, а наоборот полностью перекраивает исторические объекты на свой лад.
Несмотря на то, что Пятерочка весьма скандально иногда открывает свои очередные магазины, у неё очень много поклонников со стороны малого бизнеса. Некоторые предприниматели, пытаясь заполучить хоть немного её славы и популярности, открывают такие магазины, как «Шестерочка», «Четверочка» и «Десяточка». И в отдаленных городах нашей страны такая практика работает на руку мелким предпринимателям.
Пятерочка также нашла свою славу и в сфере трудоустройства. Кассиры в данном магазине должны обладать максимумом возможностей и минимально уставать. Ведь в их обязанности входят все, чем только можно заняться в зале магазина, в том числе проверкой наличия ценников, выкладкой товаров и отслеживанием сроков годности.
Вообще вакансия продавца в магазине Пятерочка весьма сложная и многогранная. Чтобы выполнять все свои обязанности кассиру вообще нельзя отдыхать во время работы. При этом зарплата оставляет желать лучшего. Такой график выдержит только робот. Поэтому в таких магазинах постоянная текучка кадров, чем тоже славится магазин Пятерочка.