Начнем с того, что это необходимо уметь делать самому. Как минимум потому что, вас не обманут, залив какую-то отработочку или маслище низкого качества.
Начнем по порядку, масло буду лить полусинтетику фирмы Totachi, на мой взгляд отличное масло, со всеми своими функциями справляется на "УРА!".
Для этого нам понадобиться:
- Масло Totachi 4 литра;
- Собственно фильтр масляный;
- Головка на 17 с удлинителем и трещоткой;
- Чистая ветошь (без нее никуда);
- Домкрат;
- Старая канистра и старая кастрюлька.
Первое, что необходимо - прогреть двигатель до рабочей температуры:
Пока греется авто, нужно приподнять левую переднюю сторону, дабы удобнее было подобраться к поддону:
Незабываем заглушить двигатель, перед сливом масла))))
Открываем заливное отверстие:
Головкой на 17 с удлинителем и трещоточкой откручиваем сливной болт с масляного поддона:
Когда болт почти выкручен, ставим кастрюльку под поддон и аккуратно рукой достаем его. Аккуратность нужна, чтоб не обжечься горячим маслищем.
Масло само стечет в кастрюльку, стоим и курим:
Советую приподнять заднюю часть, дабы создать искусственный крен и масло стекло больше:
Когда маслище перестало капать, закручиваем пробку, предварительно протерев ее чистой ветошью.
Теперь необходимо застелить асфальт или землю большой тряпкой, я использую старую простынь сложенную в несколько раз. Будем откручивать фильтр и чтобы не загадить все маслом нам поможет простынь)
Масло откручиваю вот такой вот чудо насадкой:
При откручивании фильтра тоже сохраняйте осторожность, горячее масло может сильно вас обжечь.
Начинаем готовить фильтр к установке:
Фильтр необходимо заполнить маслом на 3/4, это слегка муторный процесс. Набираемся терпения и льем масло, которое впитывается в фильтрующую часть и процесс повторяем)
Чистим посадочное место фильтра чистой ветошью:
Закручиваем фильтр по часовой стрелке, до момента соприкосновения с поверхностью. Далее легким усилием поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота.
Старое масло я сливаю всегда в прошлую канистру, которую храню от замены до замены, извиняюсь, фото не сделал)
Фильтр на месте, поддон мы закрутили, начинаем залив масла:
Я всегда сначала лью масло до нижнего уровня:
Потом запускаю двигатель на несколько минут, и вот, что из этого получается:
Доливаем маслище до уровня, по щупу между верхней и нижней отметкой:
Закручиваем горловину. Обслуживаем инструменты, наводим после себя порядок. Птичка в клетке, можно пользоваться) Данный метод подойдет к любой машине.