Найти в Дзене
Василевс

Форд ФОКУС-3. Ремонт электрооборудования.

История следующая. Значит водитель машины, звонит и говорит, мол машина не запускается, максимум показывает что не подходит ключ. Короче заглохла.

Ну начали осмотр машины, полагаясь на слова водителя, конечно, с подсоединения 1. аккумуляторной батареи и 2. блока предохранителей, на исправность предохранителей, подсоединение "плюсового" провода и отсутствие его замыканий...Начали мониторить форумы, все ссылаются на предохранители в основном.

-2

Короче говоря все норм, видимых проблем проверка не выявила. Запустили двигатель с "толкоча", работает не стабильно с перебоями, проехали. Полезли дальше на заведенном, к блоку предохранителей, что в салоне, в ногах.

-3

Начали проверять подсоединение жгутов к блоку, как вдруг появился звук "каратыша", давай снимать блок, после этого проверять каждый предохранитель на исправность и нет ли погорелых мест замыкания, в местах подсоединения разъемов. В итоге, все нормально....((( машина не заводится, форум мало чем уже помогает...собрали все на место. Решили "прикурить аккум". Чуток зарядив, не целенаправленно, удачи ради, нажали кнопку "ЗАПУСК" и вуаля!!!! Все заработало!!!! Оказался не исправен генератор, спустя пару часов, после осмотра специалистом-электриком, диагноз подтвердился!

Время было мало, машина нужна была срочно. Начали снимать генератор.

Это советы которые вы встретите в сети:Замена генератора Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут
 Необходимый инструмент: ключи «на 8», «на 12».
 1. Отсоедините «минусовой» провод аккумулятора.
 2. Проведите демонтаж ремня привода вспомогательных агрегатов (см.  тут ) .
   
 3. Отсоедините защитный колпачок вывода генератора.
 4. Открутите гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода  генератора, сожмите фиксатор и отцепите колодку жгута проводов от  генератора.
 Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе.
   
 5. Открутите три болта крепления генератора...
   
 6. Теперь генератор можно снять.
 7. Установку генератора проведите в порядке, обратном снятию.
 8. Проверьте натяжение приводного ремня генератора.
Моменты затяжки см. тут Необходимый инструмент: ключи «на 8», «на 12». 1. Отсоедините «минусовой» провод аккумулятора. 2. Проведите демонтаж ремня привода вспомогательных агрегатов (см.  тут ) . 3. Отсоедините защитный колпачок вывода генератора. 4. Открутите гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отцепите колодку жгута проводов от генератора. Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе. 5. Открутите три болта крепления генератора... 6. Теперь генератор можно снять. 7. Установку генератора проведите в порядке, обратном снятию. 8. Проверьте натяжение приводного ремня генератора.

Мы поступили чуть чуть иначе...

-5

1. Отсоединили на всякий аккумулятор)));

2. Начали искать ролик натяжителя ремня, для того, что бы его ослабить и продолжать работу...Друзья, его нет. Начали откручивать верхние болты (этого делать не надо, закрутили обратно). Открутили заливную горловину, патрубок от защиты генератора. Открутили нижний болт и вытащив болт, сняли саму защиту;

3. Далее все проще, приступили к двум верхним болтам, открутили сначала гайку, потом болт крепления генератора, опа, а спец ключа для одного из трех болтов нет. Обошлись"обратной гайкой" открутили без проблем. Ремень кстати сняли на этом этапе;

4. После этого, сняли провод вывода генератора, отцепили колодку с проводом. Все, готово!!!

5. Процесс сборки в обратном порядке. Только необходимо сначала начать с проводов, нижнего болта и ремнем надетом на генератор и все наживить, а уж потом прочно затягивать болты и гайки.

Вот примерно, как то так... Зато все работает и буквально в полевых условиях провели демонтаж и монтаж генератора. Оказалось все как всегда, банально стерлись щетки... Зато теперь есть запасной)))).

Желаю всех благ! Надеюсь помог, делитесь своим опытом и ставьте положительные оценки)))

Авто
5,66 млн интересуются