История следующая. Значит водитель машины, звонит и говорит, мол машина не запускается, максимум показывает что не подходит ключ. Короче заглохла.
Ну начали осмотр машины, полагаясь на слова водителя, конечно, с подсоединения 1. аккумуляторной батареи и 2. блока предохранителей, на исправность предохранителей, подсоединение "плюсового" провода и отсутствие его замыканий...Начали мониторить форумы, все ссылаются на предохранители в основном.
Короче говоря все норм, видимых проблем проверка не выявила. Запустили двигатель с "толкоча", работает не стабильно с перебоями, проехали. Полезли дальше на заведенном, к блоку предохранителей, что в салоне, в ногах.
Начали проверять подсоединение жгутов к блоку, как вдруг появился звук "каратыша", давай снимать блок, после этого проверять каждый предохранитель на исправность и нет ли погорелых мест замыкания, в местах подсоединения разъемов. В итоге, все нормально....((( машина не заводится, форум мало чем уже помогает...собрали все на место. Решили "прикурить аккум". Чуток зарядив, не целенаправленно, удачи ради, нажали кнопку "ЗАПУСК" и вуаля!!!! Все заработало!!!! Оказался не исправен генератор, спустя пару часов, после осмотра специалистом-электриком, диагноз подтвердился!
Время было мало, машина нужна была срочно. Начали снимать генератор.
Это советы которые вы встретите в сети:Замена генератора Форд Фокус 3
Мы поступили чуть чуть иначе...
1. Отсоединили на всякий аккумулятор)));
2. Начали искать ролик натяжителя ремня, для того, что бы его ослабить и продолжать работу...Друзья, его нет. Начали откручивать верхние болты (этого делать не надо, закрутили обратно). Открутили заливную горловину, патрубок от защиты генератора. Открутили нижний болт и вытащив болт, сняли саму защиту;
3. Далее все проще, приступили к двум верхним болтам, открутили сначала гайку, потом болт крепления генератора, опа, а спец ключа для одного из трех болтов нет. Обошлись"обратной гайкой" открутили без проблем. Ремень кстати сняли на этом этапе;
4. После этого, сняли провод вывода генератора, отцепили колодку с проводом. Все, готово!!!
5. Процесс сборки в обратном порядке. Только необходимо сначала начать с проводов, нижнего болта и ремнем надетом на генератор и все наживить, а уж потом прочно затягивать болты и гайки.
Вот примерно, как то так... Зато все работает и буквально в полевых условиях провели демонтаж и монтаж генератора. Оказалось все как всегда, банально стерлись щетки... Зато теперь есть запасной)))).
Желаю всех благ! Надеюсь помог, делитесь своим опытом и ставьте положительные оценки)))