В 1998 году на смену E50 пришла модель E55 AMG, которую начали экспортировать на рынок США.
На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый SOHC (3 клапана на цилиндр) двигатель M113 объёмом 5.5 литра, который выдавал мощность в 354 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 530 Н·м при 3150-4500 об/мин[21]. Как и на предыдущих версиях блок цилиндров двигателя выполнялся методом литья под давлением. Силовой агрегат оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач серии 722.6.
Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 5.4 секунды для седана и 5.7 с для версии в кузове универсал. Немецкому изданию Auto Motor und Sport в 1998 году удалось разогнать автомобиль за 5.3 секунды, тест-драйвы журнала Car and Driver показали цифры в диапазон 4.9—5.5 секунды[22]. Максимальная скорость составляла 250 км/ч (электронное ограничение). По запросу клиента на автомобиль могла быть установлена система полного привода 4MATIC.