Не зря говорят, что кузов у автомобиля – это один из важнейших его элементов. Если кузов находится в нормальном состоянии, то машина может долгие годы быть в эксплуатации и продаваться без особых проблем. Ибо многие люди любят глазами и состояние металла, а также лакокрасочного покрытия в данном случае играет значительную роль. Поэтому задумываться и заботиться о кузове нужно как можно раньше. В связи с этим, даю несколько простых наставлений, которые помогут и ЛКП, и кузову.
Использование WD-40
Многие использую «вэдешку» при эксплуатации автомобиля, во всяком случае, ею пользуются уважающие себя автомобилисты. В основном, она нужна для того, чтобы облегчить откручивание окислившихся гаек и болтов. Однако, также ВД-40 может пригодиться и тогда, когда есть необходимость избавиться от поверхностной коррозии на кузове.
Но не только лишь борьба с ржавчиной является замечательным свойством данного состава при его применении на кузов. Я рекомендую использовать WD-40 и как средство против смолы на лакокрасочном покрытии. Сейчас, в теплый период эксплуатации этот совет особенно актуален, ибо идут ремонтные работы на дорогах и битум, рано или поздно, таки попадает на кузов вашей машины.
Черные въевшиеся разводы будут портить внешний вид кузова, при этом они же портят и лакокрасочное покрытие. Поэтому от подобных следов надо избавляться как можно скорее. Если не хотите лишний раз тратиться на процедуру по удалению смолы с кузова в специализированном сервисе либо на автохимию, то используйте «вэдешку». Все, что необходимо – это распылить ее на площадь с разводами и смыть получившееся месево спустя 5-10 минут (в зависимости от сложности разводов и толщины их слоев). Результат вас не разочарует.
Еще одно свойство данного состава – способность очищать кузов от следов насекомых. Ну вы знаете, о чем идет речь – когда летом едешь по трассе, а по приезду к месту назначения вдруг обнаруживается, что бампер, капот и крылья усеяны фрагментами насекомых. В таком случае также прыскаем WD-40. Ждем несколько минут и все смываем. При необходимости, повторяем процедуру.
Накладываем бронепленку
Совет далеко не новый, но лучшего варианты для сохранения лакокрасочного покрытия кузова от сколов и мелких царапин вы просто не найдете. Всем известно, что в процессе эксплуатации на поверхности кузова появляются коцки – это явление неизбежное, но замедлить его можно как раз бронепленкой.
Она не позволит мелким повреждения оставаться на вашей машине, при этом обеспечит насыщенный цвет и блеск по той простой причине, что лак не будет повреждаться, следовательно, и пропускать на краску вредный ультрафиолет от солнца. Знаете, до недавнего времени бронепленку можно было наклеивать и на пластиковую оптику освещения автомобиля. Она также помогает – от пескоструя и царапин, помутнения пластика и его пожелтения. Но сейчас регламентом пленка на фарах спереди запрещена – помните об этом, когда захотите максимально защитить кузовные элементы вашей машины.
Пару слов об автохимии, автокосметике
Даже, если вами были соблюдены два пункта выше, все равно кузов еще недостаточно защищен от негатива внешней среды и ее воздействия. По мелочи нужно вкладываться и локально делать состояние ЛКП, кузова лучше.
С этой целью прибегаем к автохимии. В данном случае особого внимания заслуживает так называемое жидкое стекло. Оно образует пленку на поверхности кузова, придавая лакокрасочному покрытию блеск, лоск, а также заполняя собою мелкие тельца царапин. В результате, автомобиль выглядит не только более презентабельно, но и избавляется от незначительных механических повреждений. Помимо этого жидкое стекло способствует оттоку воды и грязи, а значит, снижает вероятность гниения кузовного металла, порчи хромированных элементов.
Далее обращаю ваше внимание на цветообогащающие полироли. Они понадобятся нам тогда, когда ЛКП уже начало тускнеть и обесцвечиваться, а также при маскировке переходов после перекрашивания детали или деталей кузова. Наносим на поверхность и производим обработку – ничего сложного, но эффект будет заметный.
Вот такие несложные советы, которые положительно повлияют на ЛКП и кузов машины, в целом. Вам есть, что добавить? Пишите свое мнение в комментарии ниже. Не забываем ставить лайк и подписываться на канал. Спасибо.