Найти в Дзене
Авто из СОЮЗА

"Не авто, а музейный экспонат" - ЗИЛ 4104

ЗИЛ 4104 — модель представительского класса, выполненная в кузове лимузин и выпускавшаяся в период между 1978 и 1983 годом. Первые образцы и дебютные серийные машины имели внутризаводской индекс ЗИЛ 115. Автомобили получили немало положительных отзывов.

Технические характеристики

Ключевым для модели стал четырёхтактный "атмосферник" рабочим объемом 7, 7 литра. Двигатель производил пиковую мощность 315 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту. Максимальный вращающий момент при этом составлял 608 Нм при диапазоне оборотов 2400 - 2600 в минуту. Движок имел восьмицилиндровую конфигурацию. Максимальная скорость автомобиля была равна 190 километрам в час, тогда как с нуля до сотни он мог разгоняться за 12 секунд. Расход горючего в условиях комбинированного цикла составлял 22 литра на 100 км пробега. Силовая установка имела карбюраторную систему питания и охлаждение жидкостного типа. Компанию двигателю составляла автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и трёхскоростной системой.

-2

Модификации

С конвейера завода выходило множество модификаций базовой версии ЗИЛа. Так, с 1986 года производилась модель ЗИЛ 41047, созданная на основе обычного лимузина и отличавшаяся укороченной колёсной базой. Кроме того, автомобиль характеризовался меньшим весом, но лучшими динамическими параметрами. Формально машины выходили с 1986 по 2000 год. Автомобили изготавливались крайне ограниченным тиражом. Синхронно с проектированием лимузина подготавливался к серийному производству его санитарный вариант исполнения под названием ЗИЛ 41042. В течение 1980 - 1983 годом выходила машина спецсвязи с именем ЗИЛ 41043. Производителем были выпущены и другие версии, позиционирующиеся в качестве транспорта спецсвязи. Благодаря этому автомобили попали в отдельный модельный ряд.

Поставьте палец вверх, чтобы я понял, Что Вам это интересно! Так же советую подписаться на канал, чтобы не пропускать новые публикации о советском автопроме!
Авто
5,66 млн интересуются