В то время как у нас в России, только год продаётся рестайлинг шестого поколения Elantra. В Южной Корее, Hyundai начала продажи седьмого поколения седана Hyundai Avantе/Elantra.
Компания Hyundai в Южной Корее продаёт седан Elantra под именем Avantе.
Автомобиль, выполненный в новом стиле, как и более старшая модель Sonata, производитель называет новую дизайнерскую концепцию со множеством граней и скульптурным сопряжением трех «лезвий» на бортах Parametric Dynamics, как мне кажется Audi A7 ещё в 2010 году примеряла эту концепцию...
Ну да ладно, ведь в музыке тоже только семь нот, а мелодий множество, тем более сейчас главное сочетание цена/качество/начинка, в чём Hyundai не отстаёт.
Этот стиль изменил профиль кузова с намёком на спортивность «четырёхдверного купе», автомобиль стал крупнее, длина 4650 мм, ширина 1825 мм и высота 1420 мм. Передний свес стал чуть короче, а задний наоборот увеличился.
Hyundai Elantra и Kia Cerato - братья построены на одной платформе, имеют равную техническую начинку и разняться только интерьером и экстерьером.
Раскосая передняя оптика в зависимости от комплектации может быть полностью светодиодной, либо проекционной.
Задний фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.
В Корее новое поколение Elantra, имеет два силовых агрегата объёмом 1,6 литра.
Первый бензиновый двигатель Smart Stream, мощностью 123 л.с., работает в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, в зависимости от комплектации.
Второй, более "чистый" двигатель LPI, работает на газовом топливе и выдаёт 120 л.с., агрегатируется исключительно с 6-ступенчатым автоматом.
В США модель сохранит проверенный атмосферный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра, мощностью 149 л.с., знакомый владельцам Hyundai в России по многим моделям.
Гибридная версия выдаёт 141 л.с., состоит из бензинового двигателя объёмом 1,6 литра и 32-киловаттного электродвигателя с аккумуляторной батареей на 13,2 кВт•ч, совмещена с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. По заверениям автопроизводителя Elantra Hybrid в смешанном цикле, будет потреблять 4,7 литра на 100 км.
Медиа-система в базовой комплектации имеет дисплей 4,2 дюйма, в более богатых комплектациях диагональ дисплея составляет 8 дюймов.
В максимальной комплектации дисплей мультимедийной системы 10,25 дюймов с аудиосистемой Bose Premium с 8 динамиками совмещён с такой же по размеру электронной приборной панелью.
За доплату можно получить беспроводной интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие связать смартфон с мультимедийной системой и заряжать смартфон.
Новая модель имеет премиальную систему SoundHound Распознавание Голоса®, которая позволяющая управлять голосом многими функциями автомобиля, такими как климат-контроль,мультимедийная система и многими другими.
Система Digital Key, в зависимости от комплектации, позволяет открыть и заводить автомобиль со смартфона или картой NFC, а также поделиться этим цифровым ключом с телефоном другого водителя.
Топовые комплектации Elantra имеют кожаные сиденья в светлом или тёмном исполнении.
Так называемые у нас в России, теплые опции, широко представлены в новом поколении седана - обогрев руля, передних и задних сидений, ну и конечно же обогрев зеркал и заднего стекла.
В максимальной комплектации, есть вентиляция передних сидений.
Климатическая установка представлена в базовой комплектации кондиционером, начиная со средней щеголяет раздельным климат-контролем и воздуховодами для пассажиров заднего ряда.
Система безопасности SmartSense уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.
В виде опции могут быть добавлены мониторинг слепых зон зеркал, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением.
Продажи модели стартовали в Южной Корее, немного позже начнётся в США, начало поставок в Россию под вопросом, предыдущая модель 6 поколение в рестайлинге пришла на наш рынок всего лишь год назад и по мнению экспертов - не особо зашла поклонникам модели из-за своих угловатых форм.
Будем надеяться, что производитель быстро сориентируется и локализует сборку в Калининграде, а желающих купить такой футуристический "спортседан" будет достаточно при адекватной цене.
Кстати в Корее седьмое поколение Hyundai ELANTRA с двигателем 1,6 литра и механикой, предлагается за 15,990,000 вон (южнокорейская валюта), а это 967 183 в рублях по курсу на 27 апреля 2020 года, довольно приятное предложение.
Ниже видеоролик автопроизводителя о новой модели ELANTRA
Самостоятельно ознакомиться с комплектациями и ценами в Корее, можно по ссылке.