Первый седан Москвич-400 светил назад одиноким красным огоньком с левой стороны кузова. Автомобили имели минимальный набор электрики. Указатели поворота отсутствовали. Сзади 400-го Москвича имелась одна габаритная фара с рассеивателями красного и белого цвета. Первая лампочка в 3 свечи обозначала габарит и через окошко белого цвета освещала номер, вторая лампочка в 21 свечу в верхней секции служила стоп-сигналом. Напряжение в бортовой сети было всего 6 вольт и лампы стояли соответствующие. Как писали в инструкции, конструкция обеспечивала видимость стоп-сигнала за 100 м, а номерного знака за 25 м. «Москвич-407» На 407-й модели задние фонари стали совершенно другими. Это уже не просто элемент безопасности, а часть дизайна «кормы» «Москвича». Хромированные корпуса вытянутой формы имеют три секции- верхнюю с оранжевым рассеивателем, среднюю и нижнюю с красным. В оранжевой секции устанавливалась 1 лампа 21 свеча на 12 вольт, в нижней две: 21 свеча на «Стоп» и 3 свечи габарит. Освеще