Найти тему
N5E

Комфорт - как в лимузине, надежность - как у "японца", а цена - как у Лада Веста

Оглавление

Исходя из данного заголовка, вы уже поняли, что сегодня нас ждет автомобиль, который будет выделяться из общей массы. Мы имеем ввиду массу себе подобных, конечно же, которая обязательно относится к сегменту D. А что относится к этому классу? Навскиду, Мазда 6, Тойота Авенсис, Фольксваген Пассат, Хонда Аккорд, Ситроен С5, КИА Оптима, Хендэ Соната. Но ничего из этого вас в сегодняшней статье не ждет. Мы приготовили нечто более интригующее и не "заезженное". Что - узнаете дальше.

Сразу скажем, что тот автомобиль, который мы выбрали, по популярности существенно уступает своим конкурентам. Однако вас это пугать не должно, ибо в России, в большинстве своем, просто чуть другие вкусы, тогда как с надежностью сей факт никак не связан.

Он - полноценный представитель сегмента D. Как мы уже упоминали выше, комфорт данного аппарата вызывает уважение. Но не меньшего уважения заслуживает также и вместительность. Мы сейчас говорим об объеме багажного отделения. Несмотря на то, что выбранная модель к универсалам не относится, по умолчанию объем равен аж 656 литрам, тогда как при сложенных задних креслах достигает 1670 литров - весьма и весьма неплохо.

Но это - не седан. Лифтбек, который, тем не менее, имеет хитрую технологию Твиндор - она позволяет пятой двери открываться или полностью, или частично, что создает порой иллюзию трехобъемника.

В общем, не будем вас мучить и представим машинку - это Шкода Суперб второго поколения. Выбранная модификация - турбодизельный 2.0, который генерирует 140 сил и комплектуется шестидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

-2

Такая Skoda Superb оценивается на вторичном рынке от 550 до 800 тысяч рублей. Согласитесь, это цена новой Лада Веста в не самой бедной комплектации. Но а, что с надежностью и комфортом? Более подробно об этом порассуждаем ниже.

Поясняем, почему "чех" весьма хорош

Мало того, что кузов Суперб имеет презентабельный дизайн, он еще и не слишком восприимчив к такой напасти, как коррозия. Да, с облезлым хромом придется смириться, но металл особо не гниет, что похвально, конечно же.

-3

Оптика также не спешит пескоструиться. Но линзы выгорают раз в 2-3 сезона, поэтому к этому надо быть готовым.

В салоне преобладает несколько консервативная архитектура передней панели. Четырехспицевый руль и центральная консоль под прямым углом не располагают к заигрыванию с молодыми людьми - по нраву такое, скорее, старшему поколению. Тем не менее, с эргономикой и удобством посадки спереди - никаких проблем.

-4

Сзади же - простор, коему и иной седан класса F позавидует: даже при двухметровом росте можно закидывать ногу на ногу, а по ширине будет максимально комфортно двум седокам. Приятный бонус - в боковой двери спрятан фирменный зонтик Шкода, что намекает о внимании производителя к каждому его поклоннику.

На больших пробегах руль затирается ощутимо - визуально. Но кожа на креслах или алькантара держатся бодро даже при 200-240 тысячах километров пробега.

-5

Двухлитровый турбодизель обеспечивает приемлемое ускорение - тяги предостаточно. При этом "робот" щелкает передачки молниеносно и достаточно плавно.

Мотор 350-400 тысяч километров может отбегать спокойно. Другое дело, что ему нужно качественное топливо подавать и тогда проблем с топливными компонентами не предвидится. Еще нужно смотреть за состоянием вихревых заслонок впускного коллектора. В остальном - агрегат крепкий и по части ресурса может составить легко конкуренцию японским аналогам.

-6

Роботизированная DSG имеет шесть передач и "мокрые" сцепления. Относительно аналога с "сухими" сцеплениями, этот агрегат более надежный. До 200 000 км при бережном обращении КПП служит без особых проблем, но дальше надо будет заменить мехатроник. Ресурс сцеплений зависит от стиля езды, но опять же, при бережном обращении можно рассчитывать на 80-100 тысяч пробега.

Энергоемкая подвеска обеспечивает отличную управляемость и устойчивость Шкода Суперб на дороге. При этом можно также говорить и об достойной плавности хода.

Что касается срока службы элементов этой самой подвески, то амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые служат от 100 до 170 тысяч километров. Лишь ступичные может понадобиться менять через каждые 60 000 км.

-7

Авто
5,66 млн интересуются