Найти в Дзене

Ford Sierra 2.0 надёжная иномарка.

Побыв владельцем "Волги", самое большое впечатление осталось от просторного салона. Продав машину, я подумал, а почему бы не купить что-то подобное по размеру, только в зарубежном варианте. Снова остро встал финансовый вопрос. Что можно было купить на деньги, вырученные от продажи "Волги"? Не маленький автомобиль за такие деньги мог быть только "американцем". Круг поисков сузился до марки Ford. Были сразу отвергнуты большие модели Ford - чистокровные "американцы", которые потребляли много бензина и, неожиданно для себя, я остановил свой выбор на среднеразмерном автомобиле европейского происхождения Ford Sierra.

Ford Sierrf, 1992 года с мотором, объёмом 2 литра. Фото из открытых источников.
Ford Sierrf, 1992 года с мотором, объёмом 2 литра. Фото из открытых источников.

У автомобиля был просторный салон и задний привод, всё, к чему я привык за последние восемь месяцев своей авто жизни. Оставалось найти на внутреннем рынке подходящий по состоянию автомобиль. Достаточно быстро машина была найдена. Правда, возраст автомобиля был преклонным, ему было 15 лет. Бордовая Sierra с двухлитровым мотором выпуска 1992 года по документам была ввезена в Россию 5 лет назад и этот факт немного успокаивал. Осмотр автомобиля не занял много времени. Были оценены чистота салона, исправность подвески, а в движении состояние трансмиссии и двигателя. Кузов был без вмятин и ржавчины, значит автомобиль можно было брать. По прошествии многих лет владения разными автомобилями, до сих пор помню поговорку одного гаражного мастера из далёких 90-х, который говорил "Не бойся битого автомобиля, каждый автомобиль, если ты покупаешь его с рук, скорее всего был бит. Важно, как он сделан". Поэтому при покупке автомобилей никогда не занимался ерундой, типа простукивания костяшками пальцев кузова или (более продвинутый метод) не использовал толщиномер для определения зашпатлеванных мест. Если машина ехала ровно, когда отпускаешь руль на скорости, если визуально "на выпуклый военно- морской глаз" геометрия кузова была соблюдена, краска по цвету на элементах кузова не отличалась-такую машину можно было покупать. Мою, купленную Sierra не обошла стороной общая тенденция. Уже в процессе эксплуатации я понял, что правое переднее крыло было не только поменяно, но и "доработано напильником" перед покраской. Видимо предыдущий владелец не хотел тратиться на оригинальную кузовню и дорабатывал крыло у гаражных мастеров. Но получилось очень не плохо, да и большого внимания таким вещам я не предавал. Вообщем автомобиль был куплен и поставлен на учёт.

Машину именно в таком цвете приобрёл весной 2007 года. Форд Сиерра. Фото из сети  Интернет.
Машину именно в таком цвете приобрёл весной 2007 года. Форд Сиерра. Фото из сети Интернет.

Запомнились номера с новым на тот момент Питерским регионом 98 rus. С кодом региона связана забавная история. Поскольку машина была куплена накануне лета, в отпуск традиционно, в тёплые края отправлялся на машине. В этот раз путь предстоял в Ростовскую область. Сама дорога около 2 тыс.км прошла без приключений, машина показала себя с самой лучшей стороны по ходовым качествам, удобству размещения в салоне, расходу топлива (машина потребляли "92" бензин). В отпуске ждал отдых и поездки купаться на тихий пляж тихого Дона. Берега Дона холмистые и подъезды к пляжам узкие. Подъехав к пляжу в первый раз, я попросил ребят подвинуть машины, чтобы проехать, но в ответ получил очень недоброжелательные взгляды. Ребята там простые, что думают, то и на лицах у них написано. Меня все же пропустили, мы разговорились и оказалось, что регион 98 на номерах машины они приняли за московский, поэтому и напряглись. Когда я сказал, что в Питере теперь выдают номера с регионом 98 rus, отношение ко мне изменилось и через некоторое время мы уже вместе жарили шашлыки под тёплым ростовским солнцем.

Форд Сиерра. Стильные обводы кузова - не плохо для начала 90-х прошлого века. Фото из открытых источников.
Форд Сиерра. Стильные обводы кузова - не плохо для начала 90-х прошлого века. Фото из открытых источников.

На автомобиле ездил 2 года. В повседневной жизни он не доставлял много проблем. Серьёзных поломок не было. Один раз перебирал ходовую. Отдельное слово хочется сказать о независимой подвеске Sierra. Мягкая и комфортная, которая в таком же виде перетекла на рождённый на основе Сиерры Форд Мондео. Машина мыгко плыла по дороге, но не теряя управляемости ни на какой скорости. Очередной отпуск следующим летом был проведён снова с Ford Sierra. Жаркое лето и дальняя дорога машине были по плечу, за исключением небольшой поломки - вышел из строя датчик включения вентилятора радиатора. Конечно двигаться дальше на машине в 30-ти градусную жару было не возможно, да и купить с ходу датчик не представлялось возможным, поэтому решение было найдено благодаря все той же смекалке. 2 проводка из-под капота, от датчика протянул в салон. Один из проводков прошёл через аккумулятор, далее оба проводка заканчивались одним из штатных выключателей в салоне, который не использовался по назначению. Теперь я точно знал, что автомобилю перегрев не страшен. Включением тумблера в любой момент запускался вентилятор прямо из салона. Можно было спокойно перемещаться в отпуске по любым дорогам. Вернувшись домой, я поменял датчик на штатный, оставив провода с выключателем в салоне, как "опцию". В таком виде в скором времени и продал автомобиль в Питере. Ford Sierra прослужил мне 2 года, запомнился хорошими ходовыми качествами, комфортом и отсутствием проблем с обслуживанием. Но эпоха старых иномарок для меня заканчивалась, пора было выходить на новый уровень общения с Автомобилями...

Авто
5,66 млн интересуются