Итак, сегодня мы разберемся на какие вещи стоит обратить внимание при покупке поддержанной Lada Vesta.
1. Мотор
На вторичном рынке Lada Vesta встречается с тремя видами силовых агрегатов: 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), 1.8 л 16-кл. (122 л.с.).
Первый вариант, классический 1.6, изготавливаемый ВАЗом на протяжении многих лет, славится неприхотливостью и недорогими запчастями. Он предлагается только в паре с классической МКПП. Типичные проблемы заключается в троении, вибрации двигателя при работе.
Второй двигатель это 1.8 литровый шестнадцатиклапанник на 122 лошадиные силы. Главная проблема двигателя 1.8 заключается в большом количестве потребляемого масла. Владельцы также жалуются на то, что при обрыве ремня деформируются клапана, что принесёт владельцу дорогостоящий ремонт.
Последний доступный вариант - французский агрегат 1.6 в паре с вариатором JF015E. Эта компоновка доказала свою надежность Renault Sandero Stepway, Logan, Kaptur, Nissan Juke, Qashqai. Вариатор стал заметнее лучше "автомата", который раньше ставился ВАЗом. Проблема излишнего аппетита к маслу исчезла, но и стоит понимать, что жизнь такого вариатора составляет не более 120 тыс. км.
2. Подвеска
Передняя подвеска "Весты" полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон.
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.
Благодаря доработанной подвеске управляемость лады Весты вышла на новый уровень, и может по этому показателю сравниться с Европейскими аналогами. Тем не менее, ничто не вечно. Такая подвеска требует к себе ухода. Так что большее количество Вест с пробегом имеют "убитую" подвеску.
3. Салон
При покупке поддержанной лады стоит обратить внимание на стертость педалей газа, тормоза. Также на отделку руля, если руль слишком глянцевый, то это свидетельствует о большем пробеге. Сиденья Лады не славятся своей износостойкостью. Стоит обращать внимание на заломы на боковинах сидений.
В общем и целом, Лада Веста является неплохой машиной за свои деньги, а именно за 400 - 600 тыс.