Про марк 2 я рассказывал в одной из прошлых Статей. Советую посмотреть --} https://clck.ru/N2q4G {--. А что касается автоспорта? Вы наверное подумаете: "Илья, ты совсем помешался со своим автоспортом, это ведь большой, комфортный седан, пусть и со спортивными модификациями в виде "Tourer V", какой еще автоспорт?" Ну да, а на это, что скажете?) ↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Один из лучших дрифтеров России, многократный призер РДС Сибирь, чемпион РДС Сибирь 2015 года. Евгений Лосев и его Марк 2 в 80 кузове.
Выше, вы видите проффесиональный дрифткар, созданный с одной целью - побеждать и конечно же делать красивый дрифт.
Над этим автомобилем была проделана колосальная работа по усовершенствованию и доработке, а именно... В любом виде автоспорта, важной проблемой считается снижение веса и Марк в этом плане, не исключение. Для снижения веса, этого далеко не легкого седана, кузов был серьезно переработан, из стальных элементов кузова остались только пол, крыша со стойками и задние крылья, остальное, включая внешние панели кузова и стекла, созданы из пластика. Вес дрифтогого Марка, с каркасом безопасности, удалось снизить до 1200 кг, колосальный труд был проделан и над подвеской. Настроенная подвеска - это один из главных факторов в вопросе конкурентоспособности любого дрифткара. Изначально он оснащался двигателем 1JZ GTE на 600 лошадок. Но потом был заменен на, еще более мощный, 2JZ GTE развивающий 700 лошадок, а при желании, можно раздуть и до 1000+ л. с. Управляемый занос на высокой скорости и бешанном угле - вот стихия этого авто.
Красиво, горманично и агрессивно - вот что хочется сказать при виде дрифта этого автомобиля. Как вам такой авто спорт?)